Не зря многие люди говорят о том, что историческую науку необходимо учить по той причине, что такое изучение может предотвратить ошибки в будущем. История содержит множество примеров определенных действий и событий, которые, безусловно, могут быть полезными для будущего. Это может быть сказано об истории судьбы определенного человека или о периоде в жизни определенного народа или государства. Историческая память не должна ослабевать, она должна оставаться в сознании современников.
Большая проблем многих народов в том, что они забывают, что происходило с ними в Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь каждое следующее поколение считает себя более умным и грамотным, чем предыдущее, а потому столь уверенно смотрит в будущее. Но если вспомнить историю, такой уверенности, конечно, станет заметно меньше и не без оснований.
Кроме исторической памяти народа, которая должна храниться всеми людьми совместно, также должна быть и память обычных обывателей, совершающих в своей жизни те или иные действия. Как правило, обычный человек что-то делает, ошибается, а потом забывает о своей ошибке. Это неправильно. Человек не должен забывать, что с ним происходило, потому что это приводит к повторению ошибок. Человек должна помнить о своих проблемах и переживаниях, только в таком случае возможен хоть какой-то успех в жизни.
Целые народы должны помнить о пережитом, это избежать проблем в будущем. Каждый отдельный человек должен помнить о собственных ошибках тоже, ибо отсутствие такой памяти может сыграть с таким человеком очень злую шутку.
1. В этом ряду все словосочетания со связью примыкание: а) читать лежа, очень хорошо, чудесно выглядишь
2. Укажите односоставное предложение: в) И снова тихо на море.
З. Это предложение является определённо-личным: б) Прочтёте, обсудите и тогда напишите ещё.
4. Это предложение является безличным: г) Было ему скучно и грустно.
5. В этом предложении есть составное глагольное сказуемое: в) Когда опомнились, не могли сообразить, что предпринять.
6. В этом предложении не ставится тире: г) Серёжа не мой друг.
7. В этом предложении есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены): а) Он поставил портфель на землю и, свернув с дороги, пошёл по старой лыжне.
8. В этом предложении есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены): в) Ручеёк для него казался живым и хитрым, согласным порезвиться.
9 В этом предложении есть однородные определения (знаки препинания не расставлены): б) Глаза у проводника зоркие, внимательные.
10 В этом предложении нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены): б) Трудное время – это время, требующее для решения какой-либо проблемы много труда.
11 Укажите, на месте каких цифр, в предложении должны стоять запятые: Где-то в соснячке зашумит одинокая береза, словно кто-то пробивается к тебе, лезет, раздвигая сучья и ломая сухие ветки. г) 3,4,5.
Не зря многие люди говорят о том, что историческую науку необходимо учить по той причине, что такое изучение может предотвратить ошибки в будущем. История содержит множество примеров определенных действий и событий, которые, безусловно, могут быть полезными для будущего. Это может быть сказано об истории судьбы определенного человека или о периоде в жизни определенного народа или государства. Историческая память не должна ослабевать, она должна оставаться в сознании современников.
Большая проблем многих народов в том, что они забывают, что происходило с ними в Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь каждое следующее поколение считает себя более умным и грамотным, чем предыдущее, а потому столь уверенно смотрит в будущее. Но если вспомнить историю, такой уверенности, конечно, станет заметно меньше и не без оснований.
Кроме исторической памяти народа, которая должна храниться всеми людьми совместно, также должна быть и память обычных обывателей, совершающих в своей жизни те или иные действия. Как правило, обычный человек что-то делает, ошибается, а потом забывает о своей ошибке. Это неправильно. Человек не должен забывать, что с ним происходило, потому что это приводит к повторению ошибок. Человек должна помнить о своих проблемах и переживаниях, только в таком случае возможен хоть какой-то успех в жизни.
Целые народы должны помнить о пережитом, это избежать проблем в будущем. Каждый отдельный человек должен помнить о собственных ошибках тоже, ибо отсутствие такой памяти может сыграть с таким человеком очень злую шутку.
Объяснение:
порыскай в инете, там подробнее найдёшь
а) читать лежа, очень хорошо, чудесно выглядишь
2. Укажите односоставное предложение:
в) И снова тихо на море.
З. Это предложение является определённо-личным:
б) Прочтёте, обсудите и тогда напишите ещё.
4. Это предложение является безличным:
г) Было ему скучно и грустно.
5. В этом предложении есть составное глагольное сказуемое:
в) Когда опомнились, не могли сообразить, что предпринять.
6. В этом предложении не ставится тире:
г) Серёжа не мой друг.
7. В этом предложении есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены):
а) Он поставил портфель на землю и, свернув с дороги, пошёл по старой лыжне.
8. В этом предложении есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены):
в) Ручеёк для него казался живым и хитрым, согласным порезвиться.
9 В этом предложении есть однородные определения (знаки препинания не расставлены):
б) Глаза у проводника зоркие, внимательные.
10 В этом предложении нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены):
б) Трудное время – это время, требующее для решения какой-либо проблемы много труда.
11 Укажите, на месте каких цифр, в предложении должны стоять запятые:
Где-то в соснячке зашумит одинокая береза, словно кто-то пробивается к тебе, лезет, раздвигая сучья и ломая сухие ветки.
г) 3,4,5.