Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки. выделите глаголы и укажите их спряжение. определите, в какой форме употреблены глаголы (наклонение, время, число, лицо или род). 1. тишина – даже ветка не хрустн..т (бунин). 2. где-то после обеда, среди сплошного дождя до нас донос..т..ся какие-то стран..ые звуки, они всё усил..ва..т..ся, крепнут, и мы понима..м, что идёт катер (казаков). 3. передвин..ш..ся на середину рейда – море спряч..т..ся, зато вдруг раздвин..т..ся весь залив налево (гончаров). 4. это ехал абогин протест..вать, делать глупости (чехов). 5. иной кача..т головой, те шепч..т..ся, а те сме..т..ся меж собой (крылов). 6. я удерж..ваю за собой право сказать и своё мнение (л. толстой). 7. князь андрей с беспокойным любопытством вгляд..вался в это неподвижное лицо (л. толстой). 8. в оренбурге смерка..т..ся в шесть часов (ясенский). 9. ему ни за что не хотелось показат..ся смешным (бунин). 10. накрап..вало, в переулках было пусто (бунин).