Вставьте буквы, укажите условия их выбора. 1 Пр..вращение, пр..увеличить, пр..огромный, пр..следовать, пр..ступный умысел 2 ин..екция,
грузопод..ёмник, необ..ятный, ар..ергард, кон..юктивит 3 и..брать, не..гибаемый, ра..бросать, ..жечь,
ра..стелить, ..доровье 4 под..грывать, беспро..грышный, на..грыш, сан..нспектор, контр..гра 5
н..право, п..днимать, под..рвать, пр..язык, поз..вчера, ..тбросить 6 об..ятия, из..ян, необ..езженный,
раз..ярённый, об..ездить, интерв..юировать 7 пр..родина, с..знание, под..йти, от..брали, ..крутить,
..моральный 8 под..скать, вы..скивать, под..тожить, дез..нфекция, вз..мать, сверх..нтересный 9
пр..удивительный, пр..сечь, пр..восходный, пр..следовать, пр..одолеть 10 под..язычный,
двух..этажный, меж..ярусный, суб..ект, ад..ютант, глав..юрист 11 в..лететь, бе..платный,
не..говорчивый, и..черпать, чере..чур, и..подтишка 12 и..подтишка, не..группированный,
в..бираться, ..гореть, чере..седельный, ..десь 13 пан..американский, пан..европейский,
транс..океанский, контр..ярус, ин..екция 14 не..плаченный, под..греть, нед..есть, от..мстить,
не..хватный, об..греватель 15 пр..вычка, пр..следовать, непр..ступные горы, пр..возмочь,
пр..образование 16 раз..скивать, пост..ндустриальный, под..тожить, вз..мать, спорт..нвентарь 17
с..ехал, обез..яний, транс..европейский, необ..ятный, с..обез..яничать 18 не..глядный, с..звучие,
з..расти, ..логичный, ..смотренный, д..веренный 19 Пр..морье, пр..обрести, непр..миримый,
пр..клоняться перед мудростью 20 бе..дорожье, в..будоражить, не..жатый, неи..бежность,
ни..послать 21 небез..нтересный, по..мённо, по..нтересоваться, пед..нститут, пред..юльский 22
пред..явить, кар..ера, фел..етон, ад..ютант, в..ездная, подош..ют 23 в..южный, под..езжая, с..ёмка,
вар..ирование, бур..ян, в..ётся 24 карьерист, вьются, видеос..ёмка, п..едестал, в..юга,
пред..юбилейный 25 бе..конечный, в..карабкаться, не..говорчивый, ..жечь, ра..ставить, ни..падать 26
пр..чудливый, пр..брежный, пр..следовать, непр..ступная цитадель, пр..вилегия 27 небез..нтересный,
роз..ск, по..скать, меж..гольный, вз..мать, из..ян 28 расп..ложенный, в..образить, пр..бабушка,
н..дпилить, з..облачный 29 ни..вергать, не..горбившийся, ра..двоение, и..сякать, чере..чур,
и..подтишка 30 пр..касаться, пр..нести, пр..вратник, пр..бывать в Москву, пр..оритет
Русская природа весной приподносит нам удивительные сюрпризы. Пора
ЦВетения например неможет не вызвать восторг.
В первой половине апреля одним из первых среди деревьев зацветает кизил. Весь
усыпанный букетиками золотистых цветков он загорается?) на фоне тёмного
ещё оглённого сада. Увидев в эту пору весны из окна бегущего поезда ярко-жёлтое
деревцо, знайте – это цве,тёт кизил.
Гораздо скромнее наряд бересты и вяза. Их истончённые ветки мало
обращают на себя внимание людей. Лишь кружащиеся вокруг веток пчё.лы сигнализируют
о разгаре ЦВетения.
Вскоре зацветает клён. Разбросав далеко в стортны ветви и веточки он густо
развесил на них зелёную бахрому из длинных тычинок. не казист и этот наряд
но пчёлы так и льнут к нему. И далеко не каждая красавица седов привлекает к себе
столько крылатых по.клонников сколько старый клён.
Идёшь мимо гудящего дерева и радуешь.ся — весна!
Имидж страны может рассматриваться как особый тип имиджа, охватывающий продукты страны, бренды, компании и многое другое. Имидж страны формируется на основе опыта и мнений о нации или стране.
Ввиду высокой активности России на мировой арене важно знать, как выглядит образ страны внутри, и вне государства, полагаясь на результатах средств массовой информации, поскольку именно СМИ в наибольшей степени определяют то, как воспринимает внешнюю политику РФ граждане России и международная общественность. Это особенно интересно с точки зрения противоречивой позиции, занимаемой в настоящее время нашим государством по ряду вопросов.Имидж в современном понимании является неким совокупным эмоциональным восприятием о каком-либо объекте разговора или суждения, в результате действий объекта, которые совершает сам объект и действий другой стороны по отношению к объекту. Имидж государства свидетельствует о его экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета государства и успешности действий на международной арене, оценкой мнения зарубежной общественности о стране.