Вставить пропущенные орфограммы и пунктограммы.1. На том берегу все небо было залито б_гровой краской в_ходила луна. А на этом берегу было все то(же) что в мае тропинки кусты вербы нави_шие над водой. (А.Чехов)2. Екатерина Ивановна играла трудный пассаж интересный именно своей трудностью дли_ый и однообразный и Старцев слушая рисовал себе как с высокой горы сыплю_ся камни сыплю_ся и все сыплю_ся и ему хотелось что(бы) они (по)скорее перестали сыпа_ся. (А.Чехов)3. Ему к_залось что он (не)долго лежал пр_павши лбом к спинке дивана но когда он открыл глаза из обоих окон номерка уже т_нулись к полу косые солнечные лучи. (А.Чехов)4. По (не)скольку раз в день Николай Петрович запис_вал в тетрадку (от)куда и с какой стороны дует ветер. (К.Паустовский)5. Ольга Ивановна сидела около него и горько плакала но когда ему п_л_гчало она надела на его стриже_ую голову беленький платоч_к и стала писать с него бедуина. (А.Чехов)6. Редактор был человеком начита_ым и очень умело указ_вал на древних историков (на)пример на знаменитого Филона Александрийского. (М.Булгаков)7. Свой слог на важный лад настроя бывало пламенный творец являл нам своего героя как сов_ршенства образец. (А.Пушкин)8. (Н_)где да(же) у берега (не)вспухала вода (не)белела пена. (И.Тургенев)9. (На)против на той стороне белели ком_я снега гуси на гуси_ом щавеле. (А.Толстой)№ 31. В сопровождени_ моей продрогшей собаки взошел я на крылечко отв_рил дверь но вместо обыкнове_ых пр_надлежностей избы увидел (не)сколько столов завале_ых бумагами. (И.Тургенев)2. Однако (не)смотря на порядок и хозяйстве_ый ра_чет Еремей Лукич (по)немногу пришел в затруднительное пол_жение. (И.Тургенев)3. Получив известие о болезн_ Наташи графиня еще (не)совсем здоровая и слабая с Петей и со всем домом пр_ехала в Москву. (Л.Толстой)4. Вот что значит мы солдаты зился дед солдат. (А.Твардовский)5. Сердце мое т_милось (не)из_яснимым чу_ством похожим (не)то на ож_данье (не)то на воспом_нание о счаст_е. (И.Тургенев)6. Меня охотно пр_глашали как в отдельные спектакли так и в кружки где я перезн_комился почти со всеми артистами любителями. (К.Станиславский)7. Дядя и племя_ица садились у чайного стола разменивались замечаниями о дне но так как содержание этого дня было скудное то и разговор оказ_вался скудным. (М.Салтыков-Щедрин)8. И огромный рост и т_лщина казалось (не)только (не)мешали но наоборот ув_личивали в эту минуту т_желовес_ную грацию его фигуры. (А.Куприн)9. Светало. Ра_вет как пылинки росы последние звезды см_тал с небосвода. (К.Паустовский)
Времена меняются , но трудные личные вопросы между тем остаются неизменными. Как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?
Юношеская мечта о любви – это мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и перед тем, кто готов его понять.
Любовь – это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает лучшее, на что личность. Настоящие чувства не ограничивается дружескими отношениями. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на то, что составляет наш мир в целом.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.