Вставить пропущенные буквы, знаки препинания, раскрыть скобки. подчеркнуть производные предлоги вместе со словами, к которым они относятся. узкими горными тропинками проб..ралась вдоль южного берега крыма маленькая бр..дячая труппа. (в)переди обыкновенно бежал свесив (на)бок дли(н,нн)ый розовый язык белый пудель арто остриже(н,нн)ый (на)подобие льва. (по)каким(то) ему одному признакам он всегда безошибочно узн..вал дорогу и весело б..лтая м..хнатыми ушами кидался галопом (в)перед. (за) собакой шёл двенадцатилетний мальчик сергей который д..ржал под левым локтем свёрнутый ковёр для акробатических а в правой нёс тесную и грязную клетку со щеглом. птица была обуче(н,нн)а вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с пр..дсказаниями на будущую жизнь. (с)зади шёл дедушка мартын лодыжкин с шарманкой на скрюче(н,нн)ой спине. (в)течени.. многих лет шарманка верой и правдой служила старику. она была стари(н,нн)ая перенёсшая на своём веку не один десяток починок. (не)смотря на это она играла две пьесы бывшие в моде много лет тому назад. были в шарманке две предательские трубы. у одной пропал голос она (со)всем (не)играла. у другой трубы не сразу открывался клапан. раз загудев она т..нула одну и ту(же) ноту. дедушка сам созн..вал (не)достатки своей машины, но (в)виду отсутствия денег (не)мог поч..нить её. (по а. ) подчеркнуть причастные и деепричастные обороты как члены предложения.