В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
isakdzhanova
isakdzhanova
22.08.2022 08:26 •  Русский язык

Вставить пропущенные буквы,подобрат ь проверочные слова
прох_дил,в_лнистый, п_мощник,ст_ловая,т_желый,др_зды,зап_здали,скв_рцы,
в_сна
образец проходил-проход,ходит

Показать ответ
Ответ:
nevfyjdffyz1
nevfyjdffyz1
26.01.2023 09:10
Старыя барыня, вдова жила в одной из окраинных улиц Москвы. Дети у нее работали в другом городе, дочки вышли замуж и тоже жили отдельно. Выезжать же к ним в гости барыня не любила и делала это очень редко. Поэтому, от безделья, отстутствия близких и духовной пустоты, она очень скучала и впала в старческий маразм.
Деспотичная старуха, во всем следовала древним обычаям и прислугу держала многочисленную и был у нее один башмачник, по имени Капитон Климов, алкоголик.
От нечего делать, она решила выдать за него замуж свою прачку Татьяну, которую любил ее глухонемой дворник Герасим. Но для барыни прислуга была, что насекомые, и на их чувста ей было наплевать. Она, думаю, даже не подозревала, что они у них могут быть.
Однажды ее напугала маленькая собачка, любимица Герасима. Она решила от нее избавиться. "— Отнести ее вон, — проговорила изменившимся голосом старуха. — Скверная собачонка! Какая она злая! "Пришлось дворнику Герасиму утопить собачку. Затем он собрал вещи у ушел. Непонятно, почему он не ушел до убийства любимого животного.
Барыня - один из самых страшных типажей русской литературы. Тупое, бессмысленное, бесцельное создание, не считавшее своих работников за людей. Самое неприятное, что причиняя им зло, барыня даже не понимала, что они страдают. Бедные слуги были полностью бесправны и смиренны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Шоколадка290
Шоколадка290
22.08.2022 20:29
Можно начать: 1) с кратких сведений об авторе, о его творчестве, если это имеет отношение к тексту. Например: К. Г. Паустовский (М. М. Пришвин) — один из удивительных мастеров художественного слова, его произведения воспитывают в нас трепетное отношение к природе, умение видеть прекрасное в окружающем мире. Вот и прочитанный мною текст переносит меня в или Но в данном тексте автор выступает в неожиданной для меня роли философа и размышляет о «зеркальной» связи человека и природы. 2) с длинного ряда однородных членов предложения с обобщающим словом (в качестве однородных членов чаще всего используются отвлеченные существительные, обозначающие понятия, связанные с темой текста). Например: Вера, надежда, любовь (верность, преданность, дружба, взаимо милосердие и т.д.) — без этих нравственных категорий невозможно представить себе духовную жизнь человека. Известный современный публицист в своей статье делится с читателями размышлениями о том, что… 3) с двух — трех риторических вопросов, подводящих к теме или главной мысли текста (в вопросах уместно использовать слова-антонимы). Например: Как в наш век противоречий и социальных потрясений не разучиться отличать истинное от ложного? Как понять, что благотворно влияет на душу, а что развращает, губит ее? Как отличить культуру от «псевдокультуры»? Над этими сложными философскими проблемами размышляет в своей статье… 4) со своих размышлений по поднятой автором проблеме. Например: Я не раз задумывался о том, что самые важные жизненные понятия очень трудно бывает объяснить словами. Любовь, вера, счастье — без этих нравственных категорий невозможно прожить, а дать «определение» им не так уж просто. В данном тексте автор предлагает поразмышлять о роли… Комментарии - В тексте говорится (повествуется, описывается, автор размышляет, рассуждает и т.п.) о … - В небольшой по объему статье автор затрагивает несколько важных проблем: … - В рецензируемом тексте можно отметить высокую «плотность мысли»: автор говорит не только о …, но и о ….Такой смысловой емкости автор достигает при Автор не формулирует основную мысль своей статьи, но всем ходом рассуждений подводит нас к выводу: …. - Прочитав текст, я пришел к выводу (я понял, я пришел к заключению, я понял позицию автора). - Содержание текста значительно шире его темы. Рассказывая о …, автор подразумевает … Как прокомментировать позицию автора Речевые образцы для комментирования авторской позиции


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота