Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркнуть основы, построить схемы предложений, объяснить выбор знаков препинания: 1. поведение нагульнова все расценивали по/разному одни одобряли другие порицали некоторые сдержанно . 2. через не/ сколько м? гновений поднимаюсь и вижу мой карагез летит разв..вая гриву. 3. помню так/ же она любила одеваться и прыскаться духами. 4. я говорю не . 5. я тебе определённо скажу у тебя есть талант. 6. фёдор понял речь шла о связи с партизанским отрядом. 7. алексей решил довольно тянуть. 8. пропади ты совсем плакать о тебе мы не будем. 9. я поднял голову перед огнём на опр..кинутой кадке сидела мельничиха и разговаривала с моим охотником. 10. я проснулся з..ря уже зан..малась.
Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!
Неодушевленные имена существительные:
Такси;Кино;Шоссе;Пальто;КивиКашне;Кафе;Метро;Пенсне;Пари;Токио;Дели;Одушевленные имена существительные:
Колибри;Пони;Кенгуру;Конферансье;Ара;Мисс;Фрау;Марабу;Гёте;Байрон;Кармен;Элизабет;Объяснение:
К одушевленным существительным относятся слова, обозначающие названия живых существ .Одушевленные существительные отвечают на вопрос – Кто?
Неодушевленные существительные являются названиями неживых объектов: предметов, явлений действительности, растений, совокупностей живых существ, небесных светил. Неодушевленные существительные отвечают на вопрос – Что?