Вставь в приставки пропущенные буквы. учёный петя. вот сидит перед вами петя, он умнее всех нас свете. всё он знает, понимает, всё другим он _б_ясняет . п__ходили дети к пете, говорили с петей дети: -петя,петя,ты учёный,- говорят ему: -_блетает лист зелёный, _б_ясни нам, почему? и ответил петя: -дети! хорошо, я _б_ясню . лист зелёный _блетает, по траве шуршит, потому что он к ветке нитками пришит . услыхали это дети, и сказали: -что ты,петя, неужели в самом деле это так? и опять сказали дети: -если ты всё знаешь,петя, если ты умнее всех,- ра_скажи-ка нам про снег. не поймём - зачем зимою снег на улице валит, и над белою землёю больше зяблик не летит ? и ответил петя: -дети! ладно,ладно, ра_скажу. знаю хорошо : снег-зубной порошок, но особый,интересный, не земной,а небесный. зяблик больше не летает, как известно,оттого: крылья в туче примерзают, примерзают у него. услыхали это дети, удивились: -что ты,петя, неужели в самом деле, в самом деле оттого? и тогда сказали дети: -хороши ответы эти, но ответь ты на вопросы мы ещё тебя п_просим: видишь, стали дни короче, и длиннее стали ночи? вся река покрыта льдом ? и ответил петя: -дети! так и быть уж, _б_ясню. рыбы в речке строят дом для своих детишек и п_крыли речку льдом- он им вместо крыши. оттого длиннее ночи, оттого короче дни, что мы рано стали з_жигать в домах огни. услыхали это дети, з_смеялись: -что ты, петя, неужели в самом деле, в самом деле оттого? как вы думаете,дети: а не врёт ли это петя? найди и выпиши семь слов с орфограммой '' проверяемые безударные гласные в корне слова''.орфограмму подчеркни. найди и выпиши слово с орфограммой '' непроизносимые согласные в корне слова
Вот сидит перед вами Петя,
Он умнее всех нас свете.
всё он знает,
Понимает,
всё другим он объясняет .
Походили(орфограмма) дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
-Петя,Петя,ты учёный,-
Говорят ему:
-облетает лист зелёный,
объясни нам, почему?
И ответил Петя:
-Дети!
Хорошо,
Я объясню .
Лист зелёный облетает,
По траве шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит .
Услыхали это дети,
И сказали:
-Что ты,Петя,
Неужели
В САМОМ ДЕЛЕ
ЭТО ТАК?
И опять сказали дети:
-Если ты всё знаешь,Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймём - зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землёю
Больше зяблик не летит ?
И ответил
Петя:
-Дети!
Ладно,ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо :
Снег-зубной порошок,
Но особый,интересный,
Не земной,а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно,оттого:
Крылья в туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
-Что ты,Петя,
Неужели
В самом деле,
В САМОМ ДЕЛЕ
ОТТОГО?
И тогда сказали дети:
-Хороши ответы эти,
Но ответь ты на вопросы
Мы ещё тебя попросим:
Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
Вся река покрыта льдом ?
И ответил
Петя:
-Дети!
Так и быть уж,
объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом-
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы рано стали очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети,
Засмеялись:
-Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В САМОМ ДЕЛЕ
ОТТОГО?
Как вы думаете,дети:
А не врёт ли это Петя?