Вставь пропущенные знаки препинания, определи вводные слова и их значения.
1
А) учитель может быть пришёл?
Б) учитель может быть и в классе, и в учительской
2
А) Из окна видно озеро
Б) Нам видно придётся ночевать в лесу
3
А) Вы по-моему не понимаете это произведение
Б) по моему лицу угадывается настроение
4
А) можно сделать работу и так, и по-другому
Б) итак теперь переходим к выводу
5
А) Мы считай далеко ушли от дома
Б) Считай деньги, не отходя от кассы
Художественный стиль - Алмазные солнца осколки летели сквозь сито небес, сверкали на платьях, на чёлках лесных белоствольных принцесс.
Официально-деловой стиль: Редакция журнала "Оранжевое солнце" предлагает своим клиентам возможность размещения рекламы с публикации.
Публицистический стиль: Российские астрономы зафиксировали редкое небесное явление - Солнце проснулось после длительного периода спокойствия и выбросило в космос гигантский протуберанец.
Разговорный стиль: - Скажи мне откуда появились пятна на солнце?
- Это не на солнце, это дежурные окна плохо помыли.
нечем удивляться,. разочарованы в результатах, доставила мне..
рецензия на книгу тревожиться о сыне, согласно предписанию, согласно расписанию, по окончании... прийти из магазина, согласно личному заявлению, по прибытии, не знал покоя ни днем, ни ночью, не могу не сказать правды,
Те, которые не исправлены, считаю правильными. Может, ошибаюсь