Вставь пропущенные буквы. Выпиши из текста слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением. Запиши проверочные слова. В л_су ос_нью созр_вают орехи. Из под л_сточков гл_дят спелые орехи. Чуть к_чнёшь, орех тут же уп_дёт на землю и зат_ряется в тр_ве. Как х_р_ш_ ос_нью л_сные орехи! Собирая орехи, надо б_речь кусты. Нельзя л_мать ветки. Если п_гибнут кусты, орехов больше не будет.
-Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг!
-Так что начал книги читать?
-Нет, я считаю что это пустая трата времени.
-Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить.
3 дня спустя...
-Сколько книг прочил?
-Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей!
-Я рад за тебя.
дорогой друг!
Там добавишь если с
что
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?