Вставь пропущенные буквы. выделенные слова разбери по составу. поставь в них ударение. подчеркни чередования в корнях. в как в : можно тут купить , снежно- . -что вам, петя-? -мне бы новый . по крутой шёл . бывало, и его: «! » свой . (с.михалков) шёл по , на груди блестел . !
можно тут купить лису,
лопоухого зайчонка
снежно-белого мышонка.
- что вам, Петя- Петушок?
- мне бы новый гребешок.
по крутой тропинке горной
шёл домой бара?ок черный.
бывало, ввйдешь на лужок
и позовёшь его: "Дружок!"
видишь, тощий мужичок
затянул свой кушачок.
шел по улице жучок, на груди блестел значок.
Можно тут купить лису
Лопоухого зайчонка
Снежно-белого мышонка.
-Что вам Петя-Петушок?
-Мне бы новый гребешок.
По крутой тропинке горной
Шёл домой бараш-ок чрез.
Бывало, выйдешь на лужок
и позовёшь его:"Дружок!"
видишь, тощий мужичок.
Видишь по улице жучок, На груди блестел значок.