Вставь пропущенные буквы. рядом со словами, у которых пропущена орфограмма безударный гласный в корне слова, проверяемым ударением, в скобках напиши проверочные слова.над глаголами с пропущенным гласным в окончаниях укажи спряжение. на волне всплыла медуза. я поймал её в кувшин: в киселе сквозного пуза жилки алых паутин. мерно дышит и колышет студень влажный и и не видит, и не слышит, ах, как трудно с выпиши из текста глаголы исключения в начальной форме. вспомни и запиши остальные глаголы исключения
Глаголы-исключения: которые относятся ко 2-му спряжению, хотя должны относиться к 1-му: гнать, дышать, держать, обидеть, ненавидеть, видеть, вертеть, терпеть, слышать, зависеть, смотреть;
2-е: брить, стелить