Вставь пропущенные буквы. ПОДЧЕРКНИ глаголы II спряжения с безударным окончанием: а) они представля_т, они слуша_т, они завис_т; б) держ_мся, вымокн_м, украша_м;
возможно, ты удивишься, что я тебе пишу, но я думаю, что мы слишком давно не виделись.
предлагаю завтра, в пять часов встретиться у старого дуба, что стоит вдоль дороги, ведущей в город. скорее всего, прогуляемся до озера, а на обратном пути, думаю, зайдем в трактир. до скорой встречи!
p.s. обращение "дорогая бабушка". вводные слова "возможно, я думаю, скорее всего, думаю".
так же присутствуют уточнения "в пять часов". деепричастный оборот "ведущей в город".
Итак, что же дала мне математика? В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
добрый вечер, бабушка!
возможно, ты удивишься, что я тебе пишу, но я думаю, что мы слишком давно не виделись.
предлагаю завтра, в пять часов встретиться у старого дуба, что стоит вдоль дороги, ведущей в город. скорее всего, прогуляемся до озера, а на обратном пути, думаю, зайдем в трактир. до скорой встречи!
p.s. обращение "дорогая бабушка". вводные слова "возможно, я думаю, скорее всего, думаю".
так же присутствуют уточнения "в пять часов". деепричастный оборот "ведущей в город".
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.