Вставь пропущенные буквы и озаглавь текст . определи спряжения всех глаголов. я с_дел на озере,задвинув лодку в заросли трос_ника.был полдень - тихий и сонный. в трос_нике зашуршало.кто(то) проб_рался сквозь тесные стебли. вот дрогнули трос_ники - высунулся плоский нос. утка прод_ралась вперёд на чистую воду. за ней гуськом по пр_битой дорожке тор_пились жёлтые пуховые утята. последний - самый маленький - отстал. засп_шил и попал шейкой между двумя стеблями трос_ника, застыл в опасном пол_жении. утица, хл_ща ж_сткими крыльями по воде,ринулась назад.схватила утёнка за мя_кую шейку,подн_ла и пон_сла на чистую воду.
2)
3)ТРОСТНИКЕ,
4)КТО ТО,ПРОБИРАЛСЯ
5)ТРОСТНИКИ,
6)ПРОДИРАЛАСЬ,
7)ПРИБИТОЙ,ТОРОПИЛИСЬ
8)---
9)ЗАСПЕШИЛ, ТРОСТНИКА,ПОЛОЖЕНИИ
10)ХЛЕЩА,ЖЕСТКИМИ
11)МЯГКУЮ,ПОДНЯЛА,ПОНЕСЛА
Был полдень — тихий и сонный. По зелёным тростникам лениво ползли золотые солнечные колечки. Как хорошо!
В тростнике зашуршало. Кто-то продирался сквозь тесные стёбли.Вот дрогнули тростники — высунулся плоский нос. Утка
продиралась вперед, на чистую воду. За ней гуськом, по пробитой дорожке, торопились желтые пуховые утята. Последний — самый маленький — отстал. Заспешил и попал шейкой между двумя стеблями тростника, застыл в опасном положении.
Утица, хлеща жёсткими крыльями по воде, ринулась назад. Схватила утёнка за мягкую шейку, подняла и понесла на чистую воду. Озаглавить можно " Заботливая утка " или " Бедный утёнок ". А текст взят из произведения " Приёмыш " Носова Н.Н.