В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Встарину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со вычисления на пальцах. вот, например, как умножить семь на семь. нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. в рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. в данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. если этим вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два. таким можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти. сделайте вывод о роли числительных в этом тексте. к какому типу и стилю речи принадлежит этот текст? заранее большое !

Показать ответ
Ответ:
susystgr
susystgr
13.06.2020 02:56

Рассуждение

Научный

Дает более точные знания, как считать на пальцах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота