Встарину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со вычисления на пальцах. вот, например, как умножить семь на семь. нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. в рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. в данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. если этим вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два. таким можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти. сделайте вывод о роли числительных в этом тексте. к какому типу и стилю речи принадлежит этот текст? заранее большое !
Рассуждение
Научный
Дает более точные знания, как считать на пальцах.