Вспомните содержание понятия «функциональный стиль», систему функциональных стилей языка, особенности научного стиля, его подстили и жанры. для обобщения можно воспользоваться схемами, данными в приложении. подумайте, в какой последовательности, в каких ситуациях и условиях ребенок/подросток/молодой человек знакомится с названными стилями и их разновидностями, какова роль семьи и школы/ссуза/вуза в этом процессе? какими стилями свободно владеют взрослые носители языка? от чего это зависит?
Начальная форма - Нагревать, винительный падеж, действительный залог, единственное число, мужской род, неодушевленное, несовершенный вид, непереходный время.
Иследовать- глагол
(Что делать?) Иследовать, Н.ф- иследовать
Пост признаки; -несов.в, переход. 2 спр. Непост.пр: - в изьяв.накл., в наст. вр
(Что делать?) исследовать в предложении является. сказуемым
Обрызгиватель - имя существительное
Начальная форма - Обрызгиватель, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное.
Опрыскиватель - имя существительное
Начальная форма - Опрыскиватель, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное