Вспомнить особенности типа речи описание. выписать фрагмент художественного текста с причастиями и причастными оборотами. все причастия и обороты обозначить графически, согласно алгоритму.
Осень в нашей стране начинается особенно. Первый осенний день заполнен веселыми голосами тысяч и тысяч школьников, бегущих рано утром на праздничную линейку. Подросшие, загорелые, слегкаповзрослевшие они выстраиваются на площадках перед школой, чтобы услышать первый звонок, зовущий на первый урок нового учебного года. В этом году в нашей школе праздник 1 сентября несколько необычно. Сначала все было как всегда: торжественная линейка, много цветов, гостей и целых три класса маленьких и таких смешных первоклассников. А потом вместо уроков нас пригласили в красивоукрашенный актовый зал, и начался необыкновенный концерт. Средивыступающих мы увидели и наших учеников, и учителей, и настоящих артистов из местного Дома культуры. Было весело и интересно. После концерта, закончившегося через полтора часа, нас отпустили по домам, но мы с одноклассниками пошли в парк. Мы гуляли, ели мороженое, катались на каруселях. Праздник удался
Особенности типа речи описание.Описание — это тип речи, при которого изображается какое-либо явление действительности путем перечисления его постоянных или одновременно присутствующих признаков или действий (содержание описания можно передать на одном кадре фотоаппарата).В описании больше всего используются слова, обозначающие качества, свойства предметов (существительные, прилагательные, наречия).Глаголы чаще употребляются в форме несовершенного вида времени, а для особой наглядности, изобразительности описания — и в форме настоящего времени. Широко используются синонимы — определения (согласованные и несогласованные) и назывные предложения.
В этом году в нашей школе праздник 1 сентября несколько необычно. Сначала все было как всегда: торжественная линейка, много цветов, гостей и целых три класса маленьких и таких смешных первоклассников. А потом вместо уроков нас пригласили в красивоукрашенный актовый зал, и начался необыкновенный концерт. Средивыступающих мы увидели и наших учеников, и учителей, и настоящих артистов из местного Дома культуры. Было весело и интересно. После концерта, закончившегося через полтора часа, нас отпустили по домам, но мы с одноклассниками пошли в парк. Мы гуляли, ели мороженое, катались на каруселях.
Праздник удался