Вспомни, при каких суффиксов и слов образуются степени сравнения наречий. Допиши таблицу и образуйте степени сравнения наречий. Какой формы у наречия не существует?
Словообразовательный — это определение образования слова, т.е. выяснение, от чего и с чего происходит образование конкретного слова. При словообразовательном разборе слова обычно устанавливается последовательность присоединения суффиксов и приставок к исходному слову в процессе его образования.
1. Поставить слово в начальную форму.2. Указать основу слова и определить, является ли оно производным. 3. Для производного слова подобрать производящее слово (см. Как отличать производное слово от производящего?).4. Указать основу в производящем слове.5. Указать словообразовательные приставки, суффиксы, постфиксы (если они есть).6. Указать образования слова (см. Какие есть образования слов?).
-Эй! Привет! Ну, ты чего, не узнаешь? Мы же вместе учились до 5 класса. -О, да. Привет. Сразу тебя даже не узнал. Как дела? -Всё как всегда. А ты как? -Я тоже в порядке. Как там ребята? -Нормально. Оксана все еще за тобой скучает. Учителя тебя иногда упоминают, не забыли. -Приятно слышать, что всё ещё помните меня. Как там Лена? подтянула английский, или всё так же, еле-еле понимает? -Вроде дело пошло в гору. У нее теперь оценки улучшились. -Рад слышать. Мне пора бежать. Давай сегодня спишемся вечером? Расскажешь мне всё. -Отлично. Напишу тебе около шести. Пока -Пока
Словообразовательный — это определение образования слова, т.е. выяснение, от чего и с чего происходит образование конкретного слова. При словообразовательном разборе слова обычно устанавливается последовательность присоединения суффиксов и приставок к исходному слову в процессе его образования.
1. Поставить слово в начальную форму.2. Указать основу слова и определить, является ли оно производным. 3. Для производного слова подобрать производящее слово (см. Как отличать производное слово от производящего?).4. Указать основу в производящем слове.5. Указать словообразовательные приставки, суффиксы, постфиксы (если они есть).6. Указать образования слова (см. Какие есть образования слов?).
-О, да. Привет. Сразу тебя даже не узнал. Как дела?
-Всё как всегда. А ты как?
-Я тоже в порядке. Как там ребята?
-Нормально. Оксана все еще за тобой скучает. Учителя тебя иногда упоминают, не забыли.
-Приятно слышать, что всё ещё помните меня. Как там Лена? подтянула английский, или всё так же, еле-еле понимает?
-Вроде дело пошло в гору. У нее теперь оценки улучшились.
-Рад слышать. Мне пора бежать. Давай сегодня спишемся вечером? Расскажешь мне всё.
-Отлично. Напишу тебе около шести. Пока
-Пока