Всоответствии с данной схемой преобразуйте сложноподчинённое предложение с придаточными цели в сложноподчинённые предложения с придаточными условия. объясните, что меняется в предложении при таком образовании. пример (чтобы , --> (если ) , [ ]. 1)что(бы) жаре(н,нн)ая рыба пр..обрела пр..ятный вкус, следует перед жареньем под..ерживать её в молоке, а (за) тем обв..лять в муке. 2) что(бы) мясо пр..обрело пр..ятный вкус, за (не) сколько часов до жаренья или тушения его нужно смазать г..рчицей. 3) для того что(бы) лук при жаренье пр..обрёл золотисто (жёлтый) цвет, пр..дв..рительно обв..ляйте его муке. 4) пос..лите рыбу за десять - пятнадцать минут до жарки, что(бы) она (не) разв..лилась . 2. раскрывая свои кулинарные секреты запишите секреты, запишите несколько сложноподчинённых предложения с придаточными условиями.
2) Если мясо за несколько часов до жаренья или тушения смазать горчицей, оно приобретет приятный вкус.
3) Если лук предварительно обвалять в муке, при жаренье он обретет золотисто-желтый цвет.
4) Если посолить рыбу за десять - пятнадцать минут до жарки, она не развалится.