Вследующих в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. № 1. у меня есть цветок,(1) - сказал он, (2) - и я каждое утро его поливаю. у меня есть три вулкана,(3) я каждую неделю их прочищаю. все три прочищаю,(4) и потухший тоже. мало ли что может случиться. и моим вулканам,(5) и моему цветку полезно,(6) что я ими владею. а от тебя нет никакой деловой человек открыл было рот,(7) но ничего не ответил,(8) и маленький принц отправился дальше. ответ: 6 № 2. маленький принц смотрел на фонарщика,(1) и ему все больше нравился этот человек,(2) который был так верен своему слову. маленький принц вспомнил,(3) как он когда-то переставлял стул с места на место,(4) чтобы лишний раз поглядеть на закат солнца. и ему захотелось другу. послушай,(5) - сказал он фонарщику,(6) - я знаю средство: ты можешь отдыхать,(7) когда только ответ: № 3. твоя планетка такая крохотная,(1) - продолжал маленький принц,(2) - ты можешь обойти её в три шага. и просто нужно идти с такой скоростью,(3) чтобы всё время оставаться на солнце. когда захочется отдохнуть,(4) ты просто всё иди,(5) и день будет тянуться столько времени,(6) сколько ты пожелаешь. ну,(7) от этого мне мало толку,(8) - сказал фонарщик. - больше всего на свете я люблю спать. ответ: № 4. я ,(1) а не путешественник. мне ужасно не хватает путешественников. ведь не ведут счет ,(2) рекам,(3) горам,(4) морям,(5) океанам и пустыням. - слишком важное лицо,(6) ему некогда разгуливать. он не выходит из своего кабинета. но он принимает у себя путешественников и записывает их рассказы. и если кто-нибудь из них расскажет что-нибудь интересное,(7) наводит справки и проверяет,(8) порядочный ли человек этот путешественник. ответ: № 5. если поглядеть со стороны,(1) это было великолепное зрелище. движения этой армии подчинялись точнейшему ритму,(2) совсем как в . первыми выступали фонарщики новой зеландии и австралии. засветив свои огни,(3) они отправлялись спать. за ними наступал черед фонарщиков китая. исполнив свой танец,(4) они тоже скрывались за кулисами. потом приходил черед фонарщиков в россии и в индии. потом - в африке и европе. затем в южной америке,(5) затем в северной америке. и никогда они не ,(6) никто не выходил на сцену не вовремя. ответ: № 6. взрослые вам,(1) конечно,(2) не поверят. они воображают,(3) что занимают много места. они кажутся сами себе величественными,(4) как баобабы. а вы посоветуйте им сделать точный расчёт. им это понравится,(5) они ведь обожают цифры. вы же не тратьте время на эту арифметику. это ни к чему. вы и без того мне верите. ответ: № 7. «какая странная планета! - подумал маленький принц. - совсем сухая,(1) вся в иглах и соленая. и у людей не хватает воображения. они только повторяют то,(2) что им дома у меня был цветок,(3) моя краса и радость,(4) и он всегда заговаривал первым». ответ: № 8. потом он уснул, (1) я взял его на руки и пошел дальше. я был взволнован. мне казалось - я несу хрупкое сокровище. мне казалось даже,(2) что ничего более хрупкого нет на нашей земле. при свете луны я смотрел на его бледный лоб,(3) на сомкнутые ресницы,(4) на золотые пряди волос,(5) которые перебирал ветер,(6) и говорил себе: всё это лишь оболочка. самое главное - то,(7)чего не увидишь его полуоткрытые губы дрогнули в улыбке,(8) и я сказал себе ещё: трогательней всего в этом спящем маленьком принце его верность цветку. ответ: № 9. тогда я опустил глаза,(1) да так и подскочил! у подножья стены,(2) подняв голову к маленькому принцу,(3) свернулась жёлтая змейка,(4) из тех,(5)чей укус убивает в полминуты. нащупывая в кармане револьвер,(6) я бегом бросился к ней,(7) но при звуке шагов змейка тихо заструилась по песку,(8) словно умирающий ручеек,(9) и с еле слышным металлически звоном неторопливо скрылась меж камней. я подбежал к стене как раз вовремя,(10) чтобы подхватить моего маленького принца. ответ:
3) 3 4 6
4) 7 8
5) 1
6) 3
7) 2
8) 2 5 7
9) 5 10