Вслед за чемоданом внесен был небольшой ларчик красного дерева.
На небольшой поляне росла прямая и стройная береза с пахучими листочками.
В шуме ветра слышался отдаленный плач младенца, а иногда вой голодного волка.
Я выбрался к небольшой речке с забавным названием Незнайка.
Стол накрыт скатертью в клетку, на нём стоит ваза с фруктами.
От взгляда вниз у меня закружилась голова.
Каждое дерево усыпано цветами.
Я заглянул в чуть приоткрытые двери.
Учитель дал задание написать сочинение.
сначала все согласованные определения вместе с определяемым словом
ПРИМЕР: медвежонок (какой?) ПЛЮШЕВЫЙ– согласованное определение.
2) затем все несогласованные определения вместе с определяем словом
ответ:1. У отца-океана хорошей погоды просит басом густой пароходный гудок. (Сурк.) 2. Над Волгой-рекой расплескала гармонь саратовские страдания. (Сурк.) 3. Щедрин был назначен на броненосец «Смелый». (Пауст.) 4. Пастушонку Пете трудно жить на свете. (Ес.) 5. Новая школа-интернат приняла первых учеников. 6. На уроке литературы мы познакомились с повестью А.С. Пушкина «Капитанская дочка». 7. Город Чирчик стоит на берегу реки Чирчик. 8. Город Термез - одно из самых жарких мест в Узбекистане. 9. Стала рожь-матушка в колос мататься. (Н.)
Объяснение:
В детстве Саша Суворов твёрдо решил что станет великим воином. Он забыл слово "не могу" и каждый день начинал с зарядки обливался по утрам холодной водой.
Всякую свободную минуту он узучал военную науку прочитал множество книг прекрасно знал историю математику географию хорошо разбирался и в других науках. С детства Александр Суворов без затруднений говорил и писал не только по-русски но и по немецки и по французки.
Из худенького щупленького и слабенького мальчика он привратился в крепкого мужественного юношу желающего служить своему Отечеству.
2.не могу
3. Не могу
4.говорил - глагол
Н.ф (что делать?) говорить