Всем привет нужна Задание. Списать текст. Вставить пропущенные буквы.
Дорога круто поднималась (к)колокольн.. . (От)неё, извиваясь между дерев?ями, сворачивала (к)пристан... В таком мест.. , как эта пристань, вечно толпи(т,ть)ся народ: иные люди не только сп..шили к парому, но и пос..щалира(с,з)пол..жившийся совсем рядом (не)большой базарчик. (На)нём можно было (кое)что купить или продать, кое(с)кем пов..да(т,ть)ся. (Н..)что так (не) ра(с,з)пол..гает к дружескому общению, как эти чем(то) милые м..ста.
3 Задание. Найти все местоимения в списанном тексте и подписать сверху разряд.
4 Задание. Сделать морфологический разбор двух местоимений (по выбору)
Чем быстрее тем лучше надо 3 и 4 номер
Мечта - это желание , которое человек очень хочет осуществить. Я думаю, что такое желание как мечта , должно делать человека счастливей.
Яркий пример мечты представлен в тексте
В.Крапивина . Где Валерка, потеряв свою сумку, побежал искать её. В ней была карта, где он отмечал места, которые мечтает посетить. Несмотря на то, что пароход мог уйти, он все же нашел свою карту с мечтой.
Кроме того, хотелось бы привести пример из жизни. Девушка, болевшая раком, с детства мечтала побывать на море. Но её состояние не позволяло ей уехать. На кануне смерти , семья осуществила её мечту , и она побывала на море.
Подведя итог, хочется сказать , что благодаря мечте, желанию добиться своей цели , люди становятся счастливыми.
ответ:По горизонтали:
2. *Час* побережешься - век проживёшь. (шестьдесят - в часе 60 минут)
4. Грамм любви перевешивает *тонну* законов.(тысяча)
7. Когда повздорят двое, их разнимает *дюжина. (двенадцать)
8. *Век* живи - век учись. (сто)
По вертикали:
1. Он не робкого *десятка.*(десять)
2. Шесть одного и *полдюжины* другого.(шесть)
3. Собралась *чёртова дюжина.*
(тринадцать) дюжина - 12, чёртова дюжина - 13
5. За его языком и *на четверке* коней не угнаться. (четыре)
6. *К единице* нуля приписать не умеет. (один)
7. О чем может мечтать слепой, как не о *паре* глаз? (два)