Всем ! ! 1)подчеркнуть грамотическую основу в предложениях 2) найти однородные члены и союзы (отметить их) 3) поставить запятые и обьяснить их постановку. 1. овощи не только полезны но и вкусны. 2. цветы могут быть как однолетними так и многолетними. 3. разговор шел то по- то по-. 4. вдали нето туман нето дым. 5. мой компьютер старенький зато надёжный. 6. говорил он бойко однако бестолково. 7. колокольчик звонко плачет и хохочет и звенит.
Цветы могут быть как однолетними, так и многолетними (подлежащее цветы, сказуемое могут быть, союз как стоящий в середине предложения обособляется запятой)
Разговор шел то по-русски, то по-английски (подлежащее разговор, сказуемое шел, однородные члены, соединенные посредством повторяющегося союза обособляются)
Вдали не то туман, не то дым (тоже самое правило, что и в др. предложении)
Мой компьютер старенький (подлежащее компьютер), зато надежный (зато=но), поэтому обособляется
Говорил он бойко, однако бестолково (наречие бойко в середине предложения обособляется, он подлежащее, говорил сказуемое)
Колокольчик звонко плачет, и хохочет, и звенит (колокольчик подлежащее, сказуемое плачет, хохочет, звенит, однородные сказуемые обособляются запятыми)