1.В современном обществе,все меньше и меньше людей можно увидеть с книгами, почти каждый проводит время в социальных сетях,но я считаю,что книги-друзья людей,а значит и мои друзья. 2. Во-первых, они мне образовываться, из книг можно почерпнуть исторические сведения,благодаря им,мы развиваем мышление,прививаем себе грамотность и культуру речи. Во-вторых,книги скоротать время,например,во время продолжительной поездки. Согласитесь,приятно едя в поезде погрузиться в совершенно иной мир,сказочный,или реалистичный,добрый или суровый. 3. Итак,книги-мои друзья, потому что они совмещать приятное с полезным.
1) Так рассуждать они пустилися вдвоем о всякой всячине: о их собачьей службе, о худе, о добре и, наконец, о дружбе. ответ: осложнено однородными дополнениями. 2) По признанию Чайковского, никакая роскошь итальянского пейзажа не могла заменить ему невзыскательного, милого московского пейзажа. ответ: осложнено однородными определениями. 3) Я никогда не забуду, как нищим и полуголодным студентом явился к вам. ответ: осложнено однородными определениями. 4) Отдельные произведения, выполненные в технике акварели и туши, могут относиться как к живописи, так и к графике. ответ: осложнено причастным оборотом и однородными дополнениями.
(1) Впрочем, я старался о них не думать; бродил не спеша по горам и долинам, засиживался в деревенских харчевнях, мирно беседуя с хозяевами и гостями, или ложился на плоский согретый камень и смотрел, как плыли облака, благо погода стояла удивительная. (2) В таких занятиях я провел три дня... (З)Настроение моих мыслей приходилось как раз под стать спокойной природе того края. (4)Я отдал себя всего тихой игре случайности, набегавшим впечатлениям; неторопливо смеясь, протекали они по душе и оставили в ней, наконец, одно общее чувство, в котором слилось все, что я видел, ощутил, слышал в эти три дня. (5)Все: тонкий запах смолы по лесам, крик и стук дятлов, немолчная болтовня светлых ручейков с пестрыми форелями на песчаном дне, не слишком смелые очертания гор, хмурые скалы, чистенькие деревеньки с почтенными старыми церквами и деревьями, аисты в лугах, уютные мельницы с проворно вертящимися колесами, радушные лица поселян... (6) Даже теперь мне приятно вспоминать мои тогдашние впечатления. (7) Привет тебе, скромный уголок германской земли... (Из повести И.С. Тургенева «Ася»)
Выпишите из 3 предложения слово, которому в «Словаре русских 1—синонимов» даны следующие тождественные или очень близкие по лексическому значению слова: безмятежный; тихий, смирный, смиренный. ответ: спокойной
Объясните функцию запятой в предложении 7. ответ: обращение выделяется запятой.
Сколько в тексте предложений с однородными членами? ответ: 3
Выпишите из 1 предложения неоднородные определения (вместе ——J с определяемым словом). ответ: деревенских харчевнях, плоский согретый камень, погода удивительная.
Сколько рядов однородных членов в 4 предложении? ответ: 3
2. Во-первых, они мне образовываться, из книг можно почерпнуть исторические сведения,благодаря им,мы развиваем мышление,прививаем себе грамотность и культуру речи.
Во-вторых,книги скоротать время,например,во время продолжительной поездки. Согласитесь,приятно едя в поезде погрузиться в совершенно иной мир,сказочный,или реалистичный,добрый или суровый.
3. Итак,книги-мои друзья, потому что они совмещать приятное с полезным.
ответ: осложнено однородными дополнениями.
2) По признанию Чайковского, никакая роскошь итальянского пейзажа не могла заменить ему невзыскательного, милого московского пейзажа.
ответ: осложнено однородными определениями.
3) Я никогда не забуду, как нищим и полуголодным студентом явился к вам.
ответ: осложнено однородными определениями.
4) Отдельные произведения, выполненные в технике акварели и туши, могут относиться как к живописи, так и к графике.
ответ: осложнено причастным оборотом и однородными дополнениями.
(1) Впрочем, я старался о них не думать; бродил не спеша по горам и долинам, засиживался в деревенских харчевнях, мирно беседуя с хозяевами и гостями, или ложился на плоский согретый камень и смотрел, как плыли облака, благо погода стояла удивительная.
(2) В таких занятиях я провел три дня... (З)Настроение моих мыслей приходилось как раз под стать спокойной природе того края.
(4)Я отдал себя всего тихой игре случайности, набегавшим впечатлениям; неторопливо смеясь, протекали они по душе и оставили в ней, наконец, одно общее чувство, в котором слилось все, что я видел, ощутил, слышал в эти три дня. (5)Все: тонкий запах смолы по лесам, крик и стук дятлов, немолчная болтовня светлых ручейков с пестрыми форелями на песчаном дне, не слишком смелые очертания гор, хмурые скалы, чистенькие деревеньки с почтенными старыми церквами и деревьями, аисты в лугах, уютные мельницы с проворно вертящимися колесами, радушные лица поселян...
(6) Даже теперь мне приятно вспоминать мои тогдашние впечатления.
(7) Привет тебе, скромный уголок германской земли...
(Из повести И.С. Тургенева «Ася»)
Выпишите из 3 предложения слово, которому в «Словаре русских 1—синонимов» даны следующие тождественные или очень близкие по лексическому значению слова: безмятежный; тихий, смирный, смиренный.
ответ: спокойной
Объясните функцию запятой в предложении 7.
ответ: обращение выделяется запятой.
Сколько в тексте предложений с однородными членами?
ответ: 3
Выпишите из 1 предложения неоднородные определения (вместе ——J с определяемым словом).
ответ: деревенских харчевнях, плоский согретый камень, погода удивительная.
Сколько рядов однородных членов в 4 предложении?
ответ: 3