Всегда ли положительно влияние технического прогресса на окружающую среду? нужно сочинить текст в виде полилога на тему: как влияет технический прогресс на изменения климата планеты.
1На длинной цепочке (п.п.), шёл по по улице (д.п.), человек без книги (р.п.), сидит на опушке (п.п.), пели о дружбе (п.п.), на одной ножке (п.п.), катался в лодке (п.п.), иду по узкой тропинке (д.п.), дорожка к беседке (д.п.), спал в берлоге (п.п.), шишки у ёлочки (р.п.), ткань для юбки (р.п.), упал с крыши (р.п.), мечтал о поездке (п.п.), держал в теплице (п.п.), прочитать о весне (п.п.), грядка для морковки (р.п.), трудился над рисунком (т.п.), играют на площадке (п.п.), спать в постельке (п.п.).
Шёл прекрасный зимний вечер. Снежинки падали на лицо Ванессы так нежно и приятно. Но вдруг, это перебилось шагом человека. Ванесса оглянулась, и увидела, что к ней из за угла школы, выходит учительница Марья Петровна.
- Правда приятно, когда эти малютки падают на нас?- спросила но возможно и ответила на свой вопрос учительница.
- Да, они такие маленькие и холодненькие. Приятно.- сказала Ванесса учительнице.
- Те, кто делает их, очень кропотливо относятся к работе.- нежным голосом проговорила Марья Петровна.
- Вы думаете, что это Дед Мороз? - спросила ученица.
- Возможно, но на самом деле, может быть и так.- легонько сказала приятная женщина.
- Вы всё ещё верите в него?- смотря в вечернее небо не поверила Ванесса.
- Он всегда был и будет существовать. Я это знаю.- Проговорила свой ответ преподаватель.
- Раз так, тогда я в него тоже поверю.- отозвалась девочка.
Объяснение:
Я просто придумала это если вы оцените мою работу.
1На длинной цепочке (п.п.), шёл по по улице (д.п.), человек без книги (р.п.), сидит на опушке (п.п.), пели о дружбе (п.п.), на одной ножке (п.п.), катался в лодке (п.п.), иду по узкой тропинке (д.п.), дорожка к беседке (д.п.), спал в берлоге (п.п.), шишки у ёлочки (р.п.), ткань для юбки (р.п.), упал с крыши (р.п.), мечтал о поездке (п.п.), держал в теплице (п.п.), прочитать о весне (п.п.), грядка для морковки (р.п.), трудился над рисунком (т.п.), играют на площадке (п.п.), спать в постельке (п.п.).
Объяснение:
Шёл прекрасный зимний вечер. Снежинки падали на лицо Ванессы так нежно и приятно. Но вдруг, это перебилось шагом человека. Ванесса оглянулась, и увидела, что к ней из за угла школы, выходит учительница Марья Петровна.
- Правда приятно, когда эти малютки падают на нас?- спросила но возможно и ответила на свой вопрос учительница.
- Да, они такие маленькие и холодненькие. Приятно.- сказала Ванесса учительнице.
- Те, кто делает их, очень кропотливо относятся к работе.- нежным голосом проговорила Марья Петровна.
- Вы думаете, что это Дед Мороз? - спросила ученица.
- Возможно, но на самом деле, может быть и так.- легонько сказала приятная женщина.
- Вы всё ещё верите в него?- смотря в вечернее небо не поверила Ванесса.
- Он всегда был и будет существовать. Я это знаю.- Проговорила свой ответ преподаватель.
- Раз так, тогда я в него тоже поверю.- отозвалась девочка.
Объяснение:
Я просто придумала это если вы оцените мою работу.