все кто видит это задание не обижу
Выбрать какую-то профессию и описать действия, которые выполняет данный специалист. Подчеркните переходные глаголы в получившемся тексте.
Всё это нужно написать на уровне 6 класса и не надо составлять огромное сочинение, так, написать пару строчек
1 Орфографическая запись слова.
2 Деление слова на слоги и место ударения.
3 Возможность переноса.
4 Фонетическая транскрипция слова.
5 Характеристика всех звуков по порядку:
а) согласный – звонкий – глухой (парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой обозначен;
б) гласный: ударный – безударный.
6) Количество звуков и букв.
1)Песня
2) Песня-ударение на Е
3)Пес-ня
4)[п'й'`эзн'й'а]
5)п [п']-согл.,глухой,мякгий,парный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`э] - гласный, ударный
с [з]-согл.,твердый,звонкий,парный
н [н']-согл.,мягкий,звонкий,сонорный, непарный
я [й']-гласный,безударный
[а] - гласный, безударный.
1)Чёрный.
2)Чёрный-ударение на Ё
3) Чёр-ный
4) [ч'орный'].
5)ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
ё [о] - гласный, безударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
6)6 букв, 6 звук
(главное слово существительное + прил., прич., мест(относительное, притяжательное, определительное), числительное.
Например: Белая береза, бегающий мальчик, любой человек, пять листов, ее тетрадь, его карандаш.
2) Управление
любая часть речи(главное слово) + сущ
Например: вижу дом, видим дом, видел ее, ваза из хрусталя, идти по дороге, думая о сестре, прибежал первым, пять - ю пять.
3) Примыкание
глагол + глагол
глагол + наречие
глагол + деепричастие
наречие + наречие
наречие + деепричастие
Например: пошел работать, идти быстро, говорим,улыбаясь, очень хорошо, долго думая.