В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
рыжик59
рыжик59
01.06.2020 21:50 •  Русский язык

( все что есть те кто знают русский Спишите, раскрывая скобки. Над каждым местоимением подпишите разряд.
1) Я окликнул хозяев – н...кто не отвечал мне. Я отправился на двор, и там н...кого не было. 2) Долго не находил я н...какой дичи. 3) Я н...чего не слышал, кроме шума листьев. 4) Мне н... на кого пенять – сам виноват. 5) Подружиться, действительно сблизиться он н... с кем не мог. 6.) Оба они н... к чему не имели особой страсти или привязанности. 7) Н... в какое время года Колотовка не представляет отрадного зрелища. 8) Дела Чертопханова вовсе под гору пошли. Охотиться стало н... на что, последние денежки перевелись, последние людишки поразбежались. Одиночество для Пантелея Еремеевича наступило совершенное; н... с кем было слово перемолвить, не то что душу отвести

Показать ответ
Ответ:
к2а2т2я
к2а2т2я
27.12.2022 21:28
Редкая скрипка поет, как скрипки, изготовленные более трёхсот лет назад великим итальянским мастером Антонио Страдивари.Первый музыкальный инструмент он сделал в тринадцать лет, а последний изготовил в девяносто с лишним лет. За свою долгую трудовую жизнь Страдивари сделал больше тысячи скрипок, а это значит, что он работал невероятно быстро, изготовляя каждый месяц по одной, а то и по две скрипки. Главной особенностью этих инструментов был мощный, глубокий звук. Пели скрипки удивительным, неподражаемым голосом, который очень напоминал человеческий голос с его бесконечными, неожиданными оттенками.Многие замечательные музыкальные мастера пробовали с абсолютной точностью копировать инструменты Страдивари. Получались скрипки-близнецы, как две капли похожие на скрипки великого мастера. Сходство было во всем, кроме звука.Разгадку этой тайны надо искать не только в дереве, из которого изготовлены бесценные, удивительные скрипки Страдивари, не только в многочисленных секретах мастера. Главный секрет Страдивари в том, что внутри него жила музыка, жил голос его скрипки. И этот голос просился наружу, как просится голос певца. Из сотен звучащих оттенков поющего дерева он выбирал те, которые складывались в певучий, неповторимый тон его скрипок. Наверное, он слышал, как прекрасным, завораживающим голосом ещё не сделанная скрипка поёт музыку Баха, Вивальди, Генделя. Может, он даже слышал в её голосе музыку, которая ещё не была написана. Такой музыки ждала его скрипка и дождалась.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bobr528
bobr528
26.03.2020 11:54
Творчество Н. Заблоцкого многогранно. Это поэт – мыслитель. Его интересуют философские, вечные вопросы, среди которых особое место занимает тема человеческой красоты, как внутренней, так и внешней. Необычно стихотворение «О красоте человеческих лиц». Само название говорит нам, что оно написано в форме размышления на тему человеческой красоты. Заболоцкий - не единственный поэт-мыслитель, который осмысливает эту эстетическую категорию. Но решает поэт этот вопрос по-своему, оригинально. Центральный приём, используемый автором в стихотворении, – развёрнутая метафора. Автор говорит о том, что есть совсем разные лица. Он сравнивает живое с неживым. Стихотворение разбивается на две части. В первой части Заболоцкий выстраивает целую галерею различных лиц. Лица – всё равно, что архитектурные строения, дома. И как здания вызывают разные мысли, разные эмоции, принадлежат разным владельцам, так же различны и лица: «Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом…» В этих строках Заболоцкий говорит о людях, красивых внешне. Красота – это огромная ценность, она может сводить с ума, подчинять себе, делать её владельца уверенным, тщеславным, надменным. Но надолго ли? Красота внешняя без внутреннего содержания не может надолго задержать внимание. Внешняя красота пуста. Есть и иные лица: «… подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг…» То есть лица невыразительные, угрюмые, выражающие усталость, говорящие о проблемах в жизни, это лица, вызывающие, в лучшем случае, сочувствие. Далее автор говорит о людях скрытных, не пускающих в свою жизнь посторонних. Души таких людей холодны, в них нет жизни: «Иные холодные, мёртвые лица Закрыты решётками, словно темница». Особо поэт выделяет «маленькую хижинку». Это отдельная развёрнутая метафора. Он называет хижину «неказистой и небогатой», то есть лицо этого человека было, на первый взгляд, неприметным. В нем не было броской красоты, затмевающей всё вокруг. Но как душу человека можно разглядеть во взгляде, так из окна хижины «струилось дыханье весеннего дня». Далее автор делает заключение: Поистине мир и велик и чудесен! Есть лица – подобья ликующих песен. Из этих, как солнце, сияющих нот Составлена песня небесных высот. Автор не случайно употребляет в этих строках приподнятую лексику. Здесь содержится идея стихотворения. Самое главное в человеке не внешняя красота, а внутренняя, красота души. Именно такая красота делает лицо живым, одухотворённым. Она притягивает к себе других, вызывает положительные эмоции, заставляет человека петь, делает его счастливым. Интересно стихотворение «Некрасивая девочка». Здесь также звучит тема красоты. Это бытовая зарисовка, заканчивающаяся отвлечённым рассуждением, моралью. В стихотворении есть сюжет. Герой видит на улице играющую с другими детьми девочку, которая ещё не знает, что она «лишь бедная дурнушка», «лягушонок». Автор задумывается о дальнейшей судьбе девочки: …будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Поэт верит, что жизнь не сломает её души, такой чистой, непосредственной, открытой миру. Он убежден, что главное в человеке - «младенческая грация души». В последних строках лежит гуманистическая идея: … что есть красота? И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Истинная красота – это безудержное «счастье бытия», которое рождается от соединения своего счастья с общим. Философская мысль заложена и в стихотворении «Старая актриса». Стихотворение также сюжетно. В нем раскрывается образ уже немолодой актрисы, красота и слава которой осталась в её памяти и в вещах: Здесь картины, портреты, альбомы, венки, Здесь дыхание южных растений, И они её образ, годам вопреки, Сохранят для юных поколений. Но актриса, со своим блистательным со своим талантом и воспоминаниями о былой красоте, оказывается жестокой: И не важно, не важно, что в дальнем углу, В полутёмном и низком подвале, Бесприютная девочка спит на полу, На тряпичном своём одеяле. Поэт говорит о совмещении в героине житейской мелочности и таланта, о «неразумной силе искусства, подымающей над миром такие сердца». Размышляя о внутренней и внешней красоте человека, Заболоцкий приходит к выводу, что важнее красота души. Именно она принести счастье её обладателю и окружающим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота