,. все 110. прочитайте текст. составьте и запишите его план. объясните, какие виды речевой деятельности будут использованы при выполнении указанных . обоснуйте свою точку зрения. во второй половине девятнадцатого века во франции начала работать группа молодых художников, вначале никому не известных и не признанных официальной прессой. теперь их имена знает всякий интеллигентный человек – это мане и моне, ренуар, дега, сислей, писсаро. эти живописцы впервые в искусства сделали для себя правилом писать не в мастерской, а под открытым небом: на берегу реки, в поле, в лесу. после выставки их работ в париже этих художников стали называть импрессионистами – от французского слова, означающего «впечатление». это слово как никакое другое отразило своеобразие их работ, потому что в них художники передавали свое непосредственное впечатление от увиденного. импрессионисты по-новому подошли к изображению мира, всего того, что мы каждый день видим вокруг, не придавая значения поэтичности самых простых предметов. главным для художников стали свет, постоянно меняющийся в течение дня, воздух, в который как бы погружены предметы и фигуры людей. в их картинах чувствовался ветер, который дышит свежестью и ароматом цветущих садов, нагретая солнцем земля и некошеная трава. они стремились рассмотреть и показать удивительное богатство цвета в природе. один из импрессионистов, художник моне, написал лондон в туманный день. увидев картину, лондонцы удивились: они считали, что туман бывает мутно-серым, а художник нарисовал его в красно-багровых тонах. но, посмотрев на эту странную картину и выйдя на улицу, туманную лондонскую улицу, зрители убедились, что живописец был прав: туман казался красным. в нем как будто отражались дома из красного кирпича, которых много в этом городе. художник показал людям то, что без него они, может быть, никогда не заметили бы. нельзя считать, что путь импрессионистов в большое искусство был легок. сейчас небезынтересно вспомнить, что в свое время велись горячие споры о том, можно ли серьезно воспринимать эту живопись. некто обвинял смелых новаторов в том, что их полотна – это не что иное, как подделка под истинное искусство. сначала импрессионистов не признавали, их живопись казалась слишком смелой и необычной, над ними смеялись. никто не хотел покупать их картин, и гениальные живописцы жили в бедности не год и не два. однако ни бедность, ни голод не могли заставить их отказаться от своих убеждений много лет, некоторых из художников-импрессионистов уже не было в живых, когда, наконец, их искусство было признано. теперь музеи всего мира гордятся картинами таких мастеров, как мане, ренуар, дега и другие. истина оказалась сильнее предрассудков и ложных представлений. победила красота и вечно молодое, неувядаемое, неподвластное времени высокое искусство.
Куры(множ.число,И.п.) влезли на стол(муж.род,В.п.) в саду(муж.род.П.п.).
Они стали склевывать из тарелок(множ.число,Р.п.) кашу(жен.род,В.п.).
Кот(муж.род,И.п.) прокрался к курам(множ.число,Д.п.) и с победным криком(муж.род.,Т.п.) прыгнул на стол(муж.род,В.п.).
Куры(множ.число,И.п.) с писком(муж.род,Т.п.) взлетели и бросились удирать из сада(муж.род,Р.п.).
Впереди мчался петух(муж.род,И.п.).
За ним нёсся кот(муж.род,И.п.).
Передней лапой(жен.род,Т.п.) он бил петуха(муж.род,В.п.) по спине(жен.род,Д.п.).
От петуха(муж.род,Р.п.) летели пыль(жен.род,И.п.) и пух(муж.род,И.п.).
С тех пор куры(множ.число,И.п.) опасались воровать.
А кот(муж.род.И.п.) ходил по дому(муж.род,Д.п.) и саду(муж.род,Д.п.), как хозяин(муж.род,И.п.) и сторож(муж.род.И.п.).
1. Когда я вошел в класс, у меня зазвонил мобильный телефон.(Войдя в класс, я услышал, что у меня зазвонил мобильный телефон)
2. Когда я включил телевизор, начался интересный фильм.(Включив телевизор, я увидел, что начался интересный фильм).
3. Когда я подходил к дому, пошел дождь (Подходя к дому, я увидел, что пошел дождь) .
4. Когда я делал уроки, кто-то позвонил в дверь (Делая уроки, я услышал, как кто-то позвонил в дверь).
5. Когда долго разговаривал по телефону, у меня заболело ухо (Долго разговаривая по телефону, почувствовал, что у меня заболело ухо).
6. Когда я написал сочинение, у меня устала рука (написав сочинение, ощутил, что у меня устала рука).
7. Пока я читал книгу, чай остыл (Читая книгу, я не заметил, как чай остыл).
8. Когда я пришел в магазин, он оказался закрыт (Придя в магазин, я увидел, что он закрыт).
9. Когда я подплывал к берегу, меня накрыла волна ((Подплывая к берегу, я почувствовал, как меня накрыла волна).
10. Когда я позвонил в дверь, меня охватило сильное беспокойство (Позвонив в дверь, я ощутил сильное беспокойство)