Время выполнення 20 минут
1. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему,
2 Bure m текста Ключевые слова/словосочетания, передаюшие основную
информацию
3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику
солоного текста
Несложно выяснить происхождение слова благодарю - благодарон. то езово
ыражает агу привательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который
сдел на добро. В каждом слове русского языка наложен огромнейший смысл. Сега
мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нест.
Потому са слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял обра. Люди говорили
совы-обрам, к слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения
посрееством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылет- не поймаешь. Нужно
очень мельно относится к словам, которые мы произносим
прмогите
ответ:Заяц(2 скл., И.п., ед.ч.),зайчишка(1 скл. И.п., ед.ч.), мышь(3 скл, И.п., ед.ч.), мышка(1 скл., И.п., ед.ч.), сын(2 скл., И.п., ед.ч.), сынишка(1 скл., И.п., ед.ч.), скатерть(3 скл., И.п., ед.ч.), скатёрка(1 скл., И.п., ед.ч.), шоколад(2 скл., И.п., ед.ч.), шоколадка(1 скл., И.п., ед.,), кровать(3 скл., И.п., ед.,), кроватка(1скл., И.п., ед.,),
Объяснение: 1 скл.: м.р., ж.р. -а, -я,
2 скл.: м.р., ср.р.: нулевое окончание, -о, -е
3 скл.: ж.р., ь
И.п. кто?что?
Р.п. кого?чего?
Д.п. кому?чему?
В.п. кого?что?
Т.п. кем?чем?
П.п. о ком?О чем?
Советую выучить, потом прегодится.
Фразеологизм “филькина грамота“ обозначает, что это документ, не имеющий законной силы, безграмотный и бестолково составленный. Существует версия, что этот фразеологизм произошёл от писем митрополита к Ивану Грозному, которыми митрополит Филипп пытался остановить распространение опричнины, призывал царя передумать. Царь назвал эти письма филькиными грамотами.
1) Я отказался подписывать все экземпляры договора с этим коммерческим банком, потому что этот договор напоминал мне филькину грамоту.
2) Милиционер сказал, что все мои расписки являются филькиной грамотой и не имеют юридической силы.