Время выполнения
30 минут
прослушайте текст и озаглавьте его. сформулируйте основную мысль
прослушанного текста и запишите ее. придумайте продолжение рассказа. включите в
свое повествование слова - омонимы, синонимы, антонимы, слова с прямым и
переносным значением.
из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два
плуга. один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в
работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца несколько месяцев. оба земляка опять встретились. плуг, бывший у земледельца, блестел,
как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из
мастерской. а плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся
ржавчиной.
- скажи, , братец, отчего ты так блестишь? - спросил заржавевший плуг у
своего старого знакомца.
и братен рассказал свою
Тема кусок железа
Объяснение: