Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Показать больше
Показать меньше
katemcgrat
15.07.2022 01:46 •
Русский язык
Времени- морфологический разбор. ребёнок забыл всё на свете: и тётю, и папу, и лошадку кудлатку. - синтаксический разбор.
Показать ответ
Ответ:
Aminka555112
27.09.2020 10:27
1. Времени - сущ.
2. н.ф. - время.
пост.пр.: нариц., неодуш., с.р., 1 скл.
непост.пр.: Р.п., ед.ч.
0,0
(0 оценок)
Ответ:
lazmax2000
27.09.2020 10:27
1.Времени-сущ.(что?)
2.Н.Ф.-время.,(наверно) нариц.,неодуш,Р.п.,ср,р,2скл,ед.ч.
Ребёнок(одна черта) забыл(двумя чертами,сказуемое) все(дополнение) на свете(обстоятельство): и тётю (дополнение),и папу(дополнение),и лошадку(дополнение) Кудлатку(определение). (повест,невоск,распр,простое,двусостав,осложнено существительными(дополнениями)
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
EVETS1
18.02.2021 05:49
Письменное описание портрета мамы. ( Можно про свою маму написать)....
lera5053
16.06.2020 17:25
Расмотрите внимательно афиши и ответьте кратко на вопросы ...
577656
15.03.2021 04:23
Русский язык, 28.04.2020 21:07, usually1 Контрольная работа по фонетике 10 класс Вариант №4. Часть 1 1 В каком слове звуков больше, чем букв? а) связной в) проявит б) появись...
Tasik3
15.03.2021 04:23
Путешествие к пирамидам. Повторение Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста?На верблюдах были яркие попоны и седла.Верблюдов сопровождали и молодые, и старые...
merey221
06.05.2023 11:25
Измени сочетания слов по образцу: шубка-зайца-заячья шубка, чушуя-рыбы, гнездо-вороны, берлога медведя, шерсть овцы....
Шурочек
06.05.2023 11:25
Текст: 1) какое же это необъятное , неисчерпаемое море, - человеческая речь! 2) и надо знать все глубины, надо изучать законы, правящие по-творчески этой стихией. 3) поэт,...
kerikmr1
06.05.2023 11:25
Найти все односоставные предложения и по возможности их разобрать.прям по цифрам обозначьте. 1.лесная глушь. 2.смеркается. 3.в сумерки запахи особенно сильны. 4.пахнет душистыми...
tatanavolosnova1
20.03.2021 09:01
Дописать по два онокореных слова с разными приставками слово пояснить...
kocheryan86p08jni
20.03.2021 09:01
От данного слова образуй новое с разделительным ь: семь-семья, шить, бить, гроздь, тишь, мыть, пить,вить, петь, гость....
Udhudjd
20.03.2021 09:01
6.в каком предложении нужно поставить одно тире 1)путник идёт и дивится куда же он забрёл. 2)стало ясно лодку унеслом ветром 3)паравоз опять загудел это сигнал к отправлению....
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
2. н.ф. - время.
пост.пр.: нариц., неодуш., с.р., 1 скл.
непост.пр.: Р.п., ед.ч.
2.Н.Ф.-время.,(наверно) нариц.,неодуш,Р.п.,ср,р,2скл,ед.ч.
Ребёнок(одна черта) забыл(двумя чертами,сказуемое) все(дополнение) на свете(обстоятельство): и тётю (дополнение),и папу(дополнение),и лошадку(дополнение) Кудлатку(определение). (повест,невоск,распр,простое,двусостав,осложнено существительными(дополнениями)