Врачи и профессора стали в доме маминых-папиных ежедневными гостями. они заставляли петю высовывать язык,говорить "э-э-э", дышать, не дышать, а потом разводили руками, терли лбыи произносили непонятные слова, которые кончались на "ини" и"ус".конечно, мама чтобы не ударить лицом в грязь перед врачами, сама на-чала изучать язык, на котором пишутся лекарства. скоро она свободно стала разговаривать на чисто докторском языке.когда врач прописывал пете капли для аппетита, то мама бойко добавля-ла: - и манус кашус по три разини в денини! когда для успокоения петиных нервов доктор выписывал новое лекарство,мама тоже добавляла: - сынус петюс не естус пирогини-творогини и куринус супу перешла на докторский язык. то и дело слышались ее команды: "по-лейтус кактус! ", "сваритини компотини! " или чтонибудь в этом роде.пете нравился мамин докторский язык, особенно слова, которыекончались на "ус". он называл их усатыми словами. автор использовал слова докторского языка> придумай небольшой рассказ используя данное словооброзование