Вр., м. р. 4s. Протайте и озаглавьте текст. Определите его стилистическую при-
надлежность. Спишите. Подчеркните слова, которые обозначают звуки и
краски догорающего дня. У выделенных существительных укажите род
склонение, падеж у прилагательных род падеж, у глаголое - вид.
строженое.
2-3 предлога заключите в прямоугольники, а 2-3 союза
в кружки.
Закат т..жело пыла..т на кронах дерев(?)ев, золотит их
старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно
и глухо. Бе(з, сшумно лета..т, как будто заглядывают
в лицо, летучие мыши. Какой-то непонятный звон слышен
в лесах
звучание вечера, догоревшего дня. А вечером
бл..снёт наконец озеро, как ч..рное, косо поставленное зер-
кало. Ноч(?) уже стоит (над ним и смотр. в его тёмную
воду, ноч(?), полная звёзд. На запад.. ещё тлеет заря,
в аар..слях волч(?)их ягод кр..чит выпь, и на мшарах
бормоч.. и воз..тcя журавли, обез, спокоенные дымом
к.стра. Всю ноч(?) огонь' к..стра то разгорает(?)ся, то
гасн... т.
(К. Паустовский)
б)ночами,плетьями,костями,дочерьми,церквями,матерьями,соседями,зверями,гвоздями,гостьями,желудями,когтями,ушами,плечами,коленями
в)1)на этот берег мы переплыли на лодке
2)я думаю только о варенье
3)об этой броше мне рассказывала моя мама , это наша семейная ценность
4)на верту колышется флаг
5)в вихре ветра унесло мою шляпку
6)сев в машину , папа нажал на газ
7)в галереи были представлены множества картин
8)мы с мамой говорили о нашем новым госте
9)о красивой гостье мечтают все юноши
10)в городе много домов
11)о гении много говорят
12)в доме есть камин
13)в глазу есть зрачек
14)на этом дубе много листьев
15)во время войны , многие простят о затишье
16)в здании офиса работает мой папа
17)у меня нв запястье есть браслетик
18)на краю листа красовалась большая клякса
19)уличенный во лжи ,попытался скрыться из виду
на лося в зоопарк приходит много людей