Впредложениях 6-10 есть два существительных, которые восходят к одному корню, хотя сейчас уже плохо воспринимаются или совсем не воспринимаются как однокоренные. выпишите их в той форме и в той последовательности, в которой они стоят в тексте.
ответ:россия – страна с многовековой историей. Каждый человек имеет общее представление о том, как много и увидели наши предки и какие присущи черты разной эпохе. Многие люди хотели бы своими глазами увидеть крещение Руси, стать свидетелем коронации Николая II и лично выслушать поздравление Сталина с окончанием Великой Отечественной войны.
Нам повезло. Мы живем в двадцать первом веке и имеем возможность зайти в интернет и найти все интересующие нас материалы. А кроме того в каждом городе великое множество музеев, посвященных различной тематике.
Переступая порог музея в первый раз, сразу думаешь о том, насколько богата история нашей великой страны. В одном помещении собрано множество вещей, костюмов и книг времен, и за короткое время у любого человека будет возможность окунуться в атмосферу каждой исторической эпохи.
Невозможно не поразиться тому, насколько потрудились художники, когда оформляли это помещение. На стенах комнаты изображены флаги и ордена различных эпох, и первые несколько минут можно с удовольствием потратить на то, чтобы стоять, запрокинув голову, и рассматривать то, как менялись знамена и флаги нашей страны.
Древняя Русь. У каждого человека имеются свои ассоциации, когда они слышат слово «Русь», но в музее вы можете почувствовать атмосферу теплого деревянного дома, представить, как хозяюшка, одетая в традиционную одежду на представленном манекене, готовит в печи пироги, а стол покрыт красно-белой скатертью. Если пройти дальше, то мы увидим другой уголок, представляющий следующую эпоху нашей страны. Камзолы, которые носили уважаемые люди в Петербурге, ордена и книги, рассказывающие о том времени и представить себе жизнь Российской Империи, Зимнего Дворца и роскошных коридоров Эрмитажа.
А после этого – 1917 год и революция, которая стала началом новой эпохи , это самая значимая часть нашего музея, содержащая большое количество экспонатов. Множество униформ, оружия, предметов быта и личных вещей. А самое главное – военные атрибуты, связанные с Великой Отечественной войной.
Обучающиеся в школах знают и понимают, насколько это важно – бережно хранить и помнить историю нашей страны. Они собирать экспонаты, передавая в руки школы вещи, которые когда-то были дороги их предкам. И благодаря этому мы можем окунуться в мир каждой эпохи, взять в руки телефон, с которого граждане Советского Союза передавали друг другу новости о войне, прослушать музыку, включив граммофон, а потом вновь удивиться тому, насколько богата наша история.
Двери музея всегда открыты для людей, которые интересуются своей страны. Ведь разве это может быть не волнительно – лично прикоснуться к истории?
Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько . Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”
ответ:россия – страна с многовековой историей. Каждый человек имеет общее представление о том, как много и увидели наши предки и какие присущи черты разной эпохе. Многие люди хотели бы своими глазами увидеть крещение Руси, стать свидетелем коронации Николая II и лично выслушать поздравление Сталина с окончанием Великой Отечественной войны.
Нам повезло. Мы живем в двадцать первом веке и имеем возможность зайти в интернет и найти все интересующие нас материалы. А кроме того в каждом городе великое множество музеев, посвященных различной тематике.
Переступая порог музея в первый раз, сразу думаешь о том, насколько богата история нашей великой страны. В одном помещении собрано множество вещей, костюмов и книг времен, и за короткое время у любого человека будет возможность окунуться в атмосферу каждой исторической эпохи.
Невозможно не поразиться тому, насколько потрудились художники, когда оформляли это помещение. На стенах комнаты изображены флаги и ордена различных эпох, и первые несколько минут можно с удовольствием потратить на то, чтобы стоять, запрокинув голову, и рассматривать то, как менялись знамена и флаги нашей страны.
Древняя Русь. У каждого человека имеются свои ассоциации, когда они слышат слово «Русь», но в музее вы можете почувствовать атмосферу теплого деревянного дома, представить, как хозяюшка, одетая в традиционную одежду на представленном манекене, готовит в печи пироги, а стол покрыт красно-белой скатертью. Если пройти дальше, то мы увидим другой уголок, представляющий следующую эпоху нашей страны. Камзолы, которые носили уважаемые люди в Петербурге, ордена и книги, рассказывающие о том времени и представить себе жизнь Российской Империи, Зимнего Дворца и роскошных коридоров Эрмитажа.
А после этого – 1917 год и революция, которая стала началом новой эпохи , это самая значимая часть нашего музея, содержащая большое количество экспонатов. Множество униформ, оружия, предметов быта и личных вещей. А самое главное – военные атрибуты, связанные с Великой Отечественной войной.
Обучающиеся в школах знают и понимают, насколько это важно – бережно хранить и помнить историю нашей страны. Они собирать экспонаты, передавая в руки школы вещи, которые когда-то были дороги их предкам. И благодаря этому мы можем окунуться в мир каждой эпохи, взять в руки телефон, с которого граждане Советского Союза передавали друг другу новости о войне, прослушать музыку, включив граммофон, а потом вновь удивиться тому, насколько богата наша история.
Двери музея всегда открыты для людей, которые интересуются своей страны. Ведь разве это может быть не волнительно – лично прикоснуться к истории?
Объяснение:
Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько . Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”