Впишите в выделенных словах, обозначьте квадратными скобками гласные звуки, объясните знаки препинания в конце предложения, в предложениях с однородными членами и в предложениях с прямой речью. прекрасные и удивительные вещи лежат на витрине магазина: раскрытые готовальни, перочинные ножи, волшебный фонарь с красным глазом, микроскоп, увеличительное стекло, фотоаппарат. сколько великолепных, чудесных вещей! но больше всего мне нравится настоящий футбольный мяч с резиновой красной камерой, кожаной покрышкой и кожаными шнурками. я разглядываю его и думаю " хорошо бы вернуть детство и погонять такой легкий, как перышко мяч! "
Прекрасные и удивительные вещи лежат на витрине магазина: раскрытые готовальни, перочинные ножи, волшебный фонарь с красным глазом, микроскоп, увеличительное стекло, фотоаппарат. (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ при однородных члнах, если обобщающее слово предшествует ряду однородных членов, то после обобщающего слова ставится двоеточие) Сколько великолепных, чудесных вещей!(однородные члены, главные и второстепенные, не соединённые союзом разделяются запятыми) НО больше всего мне нравится настоящий футбольный мяч с резиновой КРАСНОЙ камерой, кожаной покрышкой и кожаными шнурками. Я разглядываю его и думаю: " Хорошо БЫ вернуть детство! И погонять такой легкий, КАК перышко мяч!"(если прямая речь стоит после слов автора, то эти слова заканчиваются двоеточием. Предложения в прямой речи восклицательные, выражено восхищение, поэтому ставим восклицательный знак.)