Впишите пропущенные буквы и знаки препинания.
1) Дом
и
далек
к
завшийся маленьким
вбл
зи был огромным.
2) Прох
дя мимо
он з
метил
что маг
зин уже закрыт.
3) Эх
если бы вы знали
как здорово ж
ть в деревне!
4) К
пящий, пр
ходивший, т
мнеющий, пр
ближающийся, услыш
на, пр
колот, леч
щий, г
нимый, нё
ший, чита
мый, в
домый, увиде
ый, решё
ый,
жатый – это причастия.
5) Выск
чив, и
пёкши, пр
щурясь, затаивш
сь, з
канчивая – это деепричастия.
6) Вправ
, налев
, и
далека, д
темна, засветл
, сле
ка,
десь, выш
– это наречия.
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст
Мы тоже писали контрольную работу по алгебре. В продолжение всего дня небо так же хмурилось, как и накануне. Мы также отправились домой. Знать и уметь — не одно и то же. Выйдя на палубу, она невольно села на то же самое место, где сидела раньше. Чтение как-то тоже не шло на ум. Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. У нас с вами замечательный начальник штаба, только слишком часто думает о том, что бы такое особенное придумать, чтобы стать настоящим героем. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить. Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.