Впервом абзаце подчеркни однородные члены предложения, поставь пропущенные запятые. найди слова с приставками. во втором абзаце вставь пропущенные буквы. вот кто-то громко зашуршал в кустах. ёж проснулся- значит, день кончается. вот он расправил иголки потянулся и пошёл топотать, шуршать листьями, искать червяков жуков гусениц. роется в лесной подстилке вынюхивает. вдруг зафыркал ощетинился иглами- значит, почувствовал что-то подозрительное. иголки- надёжная защита. да это мама ежиха! вон за ней к_лючими шар_ками кажется _жата! им всё инт_ ресно, всё надо обнюхать, многому н_учится, а к ос_ни станут они взрослыми, самостоятельными _жами.
Да это мама- ежиха! Вон за ней колючими шариками катятся ежата! Им всё интересно, всё надо обнюхать, многому научиться, а к осени станут они взрослыми, самостоятельными ежами.
Приставки в первом абзаце выделены капсом