Одним осенним днем подморозило, и река покрылась тонким льдом. Маленьких несмышленых мальчишек не пугал трещащий лед под их ногами. И они катались и бегали по нему. Вася услышал крик с реки. Подбежав ближе, он увидел, что один мальчик провалился в реку.
Вася не растерялся схватил провалившегося мальчишку и вытянул на берег.
Он пришёл домой и рассказал всё маме. Мама его обняла и сказала : Ты сыночек настоящий рыцарь.
Когда Вася пришёл в школу все ему улыбались и вручили благодарственую грамоту и медаль. Так Вася стал настоящим рыцарем о которым он хотел стать.
Одним осенним днем подморозило, и река покрылась тонким льдом. Маленьких несмышленых мальчишек не пугал трещащий лед под их ногами. И они катались и бегали по нему. Вася услышал крик с реки. Подбежав ближе, он увидел, что один мальчик провалился в реку.
Вася не растерялся схватил провалившегося мальчишку и вытянул на берег.
Он пришёл домой и рассказал всё маме. Мама его обняла и сказала : Ты сыночек настоящий рыцарь.
Когда Вася пришёл в школу все ему улыбались и вручили благодарственую грамоту и медаль. Так Вася стал настоящим рыцарем о которым он хотел стать.
Может ты ошибся(ошиблась), просто вроде нет лингвического анализа слова, и существует только лингвический анализ текста.
Поэтому вот лингвический анализ текста:
*Какого типа речи текст перед вами? (Повествование, описание, рассуждение, их сочетание;жанровые особенности текста);
*Какова композиция текста (количество смысловых частей, микротемы этих частей);
*Каков характер связи предложений текста? (цепная, параллельная или смешанная);
*С каких средств осуществляется связь между предложениями в тексте? (лексических и грамматических);
*К какому стилю речи относится текст? (Общие стилистические особенности данного текста);
*Какова тема текста?
*За счёт каких средств языка передаётся единство темы? (Лексические, морфологические, синтаксические и др. средства выразительности);
*Какова идея текста (основная мысль);
Надеюсь буду полезна)