Вотще твой хитрый был совѣт: россию сам господь блюдет (м.в. ломоносов). б) ты ждал, ты звал… я был окован; вотще рвалась душа моя: могучей страстью очарован, у берегов остался я… (а.с. пушкин). в) вот послышался как будто чей-то отчаянный вопль, жалобный плач, как будто чья-то мольба вотще раздалась во всей этой толпе и заныла, замолкла в отчаянии (ф.м. достоевский).
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)
A) Армениядан Өзбекстанға дейін, теңізге шыға алмайтын әлемдегі дамушы елдердің үштен бірі Еуропа мен Орталық Азияда орналасқан. Бұл елдердің көптеген тұрғындары өздерінің өмір сүру жағдайларын қамтамасыз ету үшін тек ауыл шаруашылығына сүйенеді, бірақ теңізге қол жетімділіктің болмауы ауыл шаруашылығы мен саудаға қосымша ауыртпалық әкеледі.
B) Многие страны сталкиваются с серьезными трудностями в достижении продовольственной безопасности в связи с проблемой, которая незаметна для стороннего наблюдателя. Это отсутствие выхода к морю. Почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
C) Можешь написать текст
Объяснение: