В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Denkuzo176
Denkuzo176
25.04.2023 17:24 •  Русский язык

вот задание:
Изложите письменно свое отношение к высказыванию академика Д. Лихачёва. Соблюдайте такую последовательность: 1) осмыслите высказывание, с которым вы согласны; приведите аргументы, подтверждаю- щие эту мысль;
а вот текст:
Самые бесчеловечные по- стройки обычно огромные. Только то, что строится для конкретного человека и для небольшой кон- кретной местности, имеет поль- зу. Абстракции по большей части ужасны, особенно грандиозные, то есть не «стелющиеся» по мест- ности, а искажающие местность, высотные.

Показать ответ
Ответ:
domiradps
domiradps
28.05.2022 06:34
Необходимость исследования проблемы текстообразующих факторов и категорий продиктована ориентацией современной теории текста на поиск новых методов лингвистического описания, интерпретации текстов. Текстообразующие факторы, регулируя прямую и обратную связь между автором и читателем, Синонимические парадигмы как фактор текстообразования активно участвуют в создании текста, формируя план его содержания. Тек-стообразующие возможности синонимических рядов объясняются тем, что синонимы влияют на отбор языковых средств, лексем, у М.Ю.Лермонтова, как бы требуют определенных слов, раскрывающих глубинное семантическое значение. Проявлением их текстообразующих возможностей является установление сложных и многоплановых отношений в тексте, содержащем стилистический эффект двуплановости.
отвечают за создание смыслового пространства, называемого речевым (или актуальным) смыслом, т. е. "это не только и не столько та информация, которая закодирована теми или иными языковыми средствами, но и вся та информация, которая может быть передана с его и может быть извлечена из него благодаря знанию коммуникантов о мире, друг о друге, о ситуации общения и т. п. не собственно лингвистическим знаниям" [23; 200].Факторы текстообразования в связи с вышесказанным соотносятся с категорией связности текста. Лексические средства реализации категории связности текста более значимы в семантическом и функциональном аспектах, так как именно на лексическом уровне текста лежит основная смысловая нагрузка в реализации идейного замысла произведения. Лексические средства выполняют также основную текстообразующую функцию. К различным лексическим средствам в связи с этим обычно относят полный лексический повтор, синонимические и антонимические замены, перефрастический повтор и др
0,0(0 оценок)
Ответ:
KNEZIX
KNEZIX
24.11.2022 09:33
1. И говорит так сладко, чуть дыша: "Голубушка, как хороша!" - Ворона и лисица
 2. Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!" - Волк на псарне 
3. "Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите." - Квартет 
4.Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.." - Кукушка и Петух
 5.Злой тоской удручена, к Муравью ползет она: "Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой и до вешних только дней прокорми и обогрей!" - Стрекоза и Муравей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота