1 вариант – любого существительного. ( В) отсветах - сущ. В чем? Сущ.Пост. пр.. : неодуш., нариц. , 2 скл. , м.р. Непост. пр. : п.п., мн.ч. Дополнение
2 вариант – любого прилагательного. Небольшую ( поляну) - прил. Какую ? Н.ф. - небольшой. Пост. пр. : качеств. Непост. : в полной форме, ед.ч., вин.п. ж.р. Определение ~
4) Произведите синтаксический разбор
1 вариант – любого сложносочиненного предложения/Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Повест., невоскл., союзное, сложное, сложносочин., две части. 1. Двуосот., нераспр. Основа : сгущаются = сумерки -. 2. Двусост., распр. Основа : все исчезает - =. Обст. : во мраке -.-.- Ночи - дополнение ---.
2 вариант – любого осложненного предложения. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Повест., невоскл.. простое, двусост., распр., осложнено однород. сказуемыми. Основа : зайчик оживился, приподнялся - =, =. Обст. : на лапках -.-? грациозно -.-.- Определение : на задних ~
Не счесть .Он ответил на многие наши вопросы .И ни разу ему не изменило чувство вкуса в выборе слов в их " соразмерности и сообразности". Например ,меня восхищают вот эти строки поэта ( я их считаю формулой патриотизма)
* * * Два чувства дивно бли́зки нам.В них обретает сердце пищу:Любовь к родному пепелищу,Любовь к отеческим гробам.
Это неполное стихотворение .Но и в отрывке как все гармонично ,четко ,понятно,соразмерно .Сколько вкуса в этих четырех строках .И даже слово гробы уместно и допустимо в сочетании :" любовь к отеческим гробам" Пушкин - законодатель .Подобную гармонию истинного вкуса слова и оборота мы найдем у многих поэтов .Вспомните Маяковского ,написавшего:"Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды" .Поэт поведал нам о том ,как тщательно надо подбирать слова ,чтобы тебе не изменило чувство "соразмерности и сообразности".У Маяковского мы тоже видим ( хотя и по - другому) отточенные слова и фразы. Например,
Любить - это значит: в глубь двора вбежать и до ночи грачьей, блестя топором, рубить дрова, силой своей играючи. Любить - это с простынь, бессонницей рваных, срываться, ревнуя к Копернику, его, а не мужа Марьи Иванны, считая своим соперником. Блистательное сочетание юмора ,страсти ,точности в передаче чувств .Эти строки соответствуют пушкинскому определению вкуса к слову . Таким образом ,полностью разделяю точку зрения гениального поэта и считаю ,что всем современным поэтам надо бы иметь в виду этот постулат А.С.Пушкина . .
Зимний вечер в лесу.
Объяснение:
2) Произведите фонетический анализ слов:
Е- лей, 2 глас., 3 согл., 2 слога. Е - [й`] - согл., звон., непарн., мяг., непарн. , сонорн. [э]- глас., ударн. Л - [л`] -согл., звон., непарн., сонорн., мяг., парн. Е - [э ]- глас., безударн. Й -[й` ]согл., мяг., непарн., звон., непарн., сонорн. 4 буквы, 5 звуков
О- син-ке, 3 глас., 4 согл., 3 слога. О- [а] - глас., безударн. С- [с` ]- согл., глух., парн., мяг. парн. И - [и] - глас., ударн. Н - [н ]- согл., звон., непарн., сонорн., тв., непарн. К - [ к`]согл., глух., парн., мяг., непарн. Е -[ и] - глас., безуд. 6 букв, 6 звуков.
3) Произведите морфологический анализ
1 вариант – любого существительного. ( В) отсветах - сущ. В чем? Сущ.Пост. пр.. : неодуш., нариц. , 2 скл. , м.р. Непост. пр. : п.п., мн.ч. Дополнение
2 вариант – любого прилагательного. Небольшую ( поляну) - прил. Какую ? Н.ф. - небольшой. Пост. пр. : качеств. Непост. : в полной форме, ед.ч., вин.п. ж.р. Определение ~
4) Произведите синтаксический разбор
1 вариант – любого сложносочиненного предложения/Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Повест., невоскл., союзное, сложное, сложносочин., две части. 1. Двуосот., нераспр. Основа : сгущаются = сумерки -. 2. Двусост., распр. Основа : все исчезает - =. Обст. : во мраке -.-.- Ночи - дополнение ---.
2 вариант – любого осложненного предложения. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Повест., невоскл.. простое, двусост., распр., осложнено однород. сказуемыми. Основа : зайчик оживился, приподнялся - =, =. Обст. : на лапках -.-? грациозно -.-.- Определение : на задних ~
Например ,меня восхищают вот эти строки поэта ( я их считаю формулой патриотизма)
* * *
Два чувства дивно бли́зки нам.В них обретает сердце пищу:Любовь к родному пепелищу,Любовь к отеческим гробам.
Это неполное стихотворение .Но и в отрывке как все гармонично ,четко ,понятно,соразмерно .Сколько вкуса в этих четырех строках .И даже слово гробы уместно и допустимо в сочетании :" любовь к отеческим гробам"
Пушкин - законодатель .Подобную гармонию истинного вкуса слова и оборота мы найдем у многих поэтов .Вспомните Маяковского ,написавшего:"Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды" .Поэт поведал нам о том ,как тщательно надо подбирать слова ,чтобы тебе не изменило чувство "соразмерности и сообразности".У Маяковского мы тоже видим ( хотя и по - другому) отточенные слова и фразы.
Например,
Любить -
это значит:
в глубь двора
вбежать
и до ночи грачьей,
блестя топором,
рубить дрова,
силой
своей
играючи.
Любить -
это с простынь,
бессонницей
рваных,
срываться,
ревнуя к Копернику,
его,
а не мужа Марьи Иванны,
считая
своим
соперником.
Блистательное сочетание юмора ,страсти ,точности в передаче чувств .Эти строки соответствуют пушкинскому определению вкуса к слову .
Таким образом ,полностью разделяю точку зрения гениального поэта и считаю ,что всем современным поэтам надо бы иметь в виду этот постулат А.С.Пушкина . .