Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите частицу в предложении *
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите разряд частицы по значению
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите разряд частицы по происхождению
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите разряд частицы по структуре
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите форму частицы
Вот небо, какое голубое и высокое! Укажите синтаксическую роль частицы в предложении
Как прекрасен лес весной! Укажите частицу в предложении
Как прекрасен лес весной! Укажите разряд частицы по значению
Как прекрасен лес весной! Укажите разряд частицы по происхождению
Как прекрасен лес весной! Укажите разряд частицы по структуре
Как прекрасен лес весной! Укажите форму частицы
Как прекрасен лес весной! Укажите синтаксическую роль частицы в предложении
Если бы петух не кукарекал, неужели не наступил бы рассвет? Укажите частицу в предложении
Прыгнул бы ещё раз? Укажите разряд частицы по значению
Прыгнул бы ещё раз? Укажите разряд частицы по происхождению
Прыгнул бы ещё раз? Укажите разряд частицы по структуре
Прыгнул бы ещё раз? Укажите форму частицы
Прыгнул бы ещё раз? Укажите синтаксическую роль частицы
Поднимались более высоко. Укажите частицу
Поднимались более высоко. Укажите разряд частицы по значению
Поднимались более высоко. Укажите разряд частицы по происхождению
Поднимались более высоко. Укажите разряд частицы по структуре
Поднимались более высоко. Укажите форму частицы
Поднимались более высоко. Укажите синтаксическую роль частицы
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите частицу в предложении
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите разряд частицы по значению
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите разряд частицы по происхождению
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите разряд частицы по структуре
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите форму частицы
Пусть пылает лицо, как поутру заря! Укажите синтаксическую роль частицы
Объяснение:
1)Моя подруга купала платье"Подруга что сделала?КУПИЛА"
2)Миша,давно хотел купить себе телефон "Кто МИША"
3)Кирилл,сказал Андрею,что он уезжает в другой город."СКАЗАЛ-ЧТО?ЧТО УЕЗЖАЕТ В ДРУГОЙ ГОРОД ."
4 )Вика,пошла к себе домой."ВИКА,ЧТО СДЕЛАЛА?ПОШЛА К СЕБЕ ДОМОЙ."
5)Саша,пошёл тренироваться в спорт зал,а Костя сидел и наблюдал ."КТО?САША".
6)Птица летела."ЧТО?ПТИЦА
7)Мама,приготовила кушать."МАМА,ЧТО СДЕЛАЛА?ПРИГОТОВИЛА КУШАТЬ."
8)Я мимо оранжиреи."КТО?Я.
9)Моя мама,очень красивая."МОЯ МАМА,КАКАЯ?ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ.
10)Петя,сказал Насти,что она красивая."Настя,КАКАЯ?КРАСИВАЯ.
Электрон был открыт в тысяча восемьсот девяносто
седьмом году британским физиком из Кембриджского
университета. Он проводил опыты с электрическим током
внутри пустых стеклянных трубок. Опыты натолкнули его
на смелую мысль о том, что таинственные лучи состоят из
мельчайших корпускул, представляющих собой материальные
элементы атомов, считавшихся в то время неделимыми фундаментальными единицами вещества. Ученый конечно не видел электрон и его догадка не была непосредственно или
однозначно продемонстрирована в ходе опытов. Однако
предложенная им модель показала свою незаменимость в
повсеместном применении от фундаментальной науки до инженерных проектов и сегодня все физики верят в электроны
несмотря на то, что никто не может видеть их.
Объяснение: