Наш классный предподаватель - учительница по . однажды, она сказала: - "теперь настала наша очередь сыграть спектакль. к завтрашнему дню каждый должен подыскать нужный костюм. в начале спектакля мы можем устроить веселый розыгрыш, чтобы развеселить всех. нужно будет наиграть любую мелодию под которую зал сможет оживиться. и тогда кто-то должен будет сыграть костя, ты сможешь сымитировать чириканье? после спектакля шел урок языка. учительница написала на доске два слова: "занавес" и "аплодисменты". а потом сказала: — , придумайте сложносочиненное предложение с этими словами. я вижу, многие подняли руку. костя, я знаю, что ты сверхинтересный собеседник и замечательный актер, ты так хорошо сыграл вчера воробья, какой будет твой ответ? костя встал и сказал: — в театре медленно поднялся занавес, и в зале дружно захлопали аплодисменты. и все засмеялись! учительница не преминула сыронизировать над смешной ситуацией.
Ж-(ж)-согласный,твердый,звонкий,парный по звонкости,глухости
у-(у)-гласный,безударный
р-(р')-согласный,мягкий,звонкий,парный по мягкости твердости
и-(и)-гласный,ударный
4 буквы,4 звука,2 слога
Поезд корень поезд,окончания нет,основа поезд
Выходят -глагол выражено сказуемым двумя чертами подчеркнуть, они-местоимение выражено одной чертой выражено подлежащим,на воскресную это прилагательное выражено определением волнистой чертой ,прогулку-существительное,выражено обстоятельством подчеркивать точка тире,на-предлог.Характеристика:(Повествовательное,невоскл,простое,распространенное,неосложненное) схема:[ = --]
И все эти вещи--подарок их бабушки, Евдокии Никитичны