Восстановите порядок проведения звукового анализа в период обучения грамоте, расставив соответствующие цифры. а) Интонационное выделение первого (второго и т.д.) звука в полном слове, его изолированное произнесение, характеристика, обозначение условным значком.
б) Произнесение слова по слогам, определение их количества.
в) Произнесение слова.
г) Произнесение слова целиком, определение места ударения (если слово
многосложное).
д) Проверка: произнесение слова по схеме.
В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, но край этот обладает большой притягательной силой. Он скромен, как картины Левитана, но в нем заключена вся прелесть и разнообразие русской природы.
В Мещерском крае можно увидеть луга, сосновые боры, озёра, стога сена, а также болота, избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей...
Здесь можно услышать крики перепелов и ястребов, свист иволги, стук дятла, вой волков, шорох дождей в хвое, звуки гармоники в деревушке, а по ночам - пение петухов да колотушку деревенского сторожа.
2)Из др. греческой мифологии: "Ахиллесова пята" - Колдунья пообещала женщине, что её новорождёного не возьмёт ни одно оружие. Для этого сварила спец. отвар, в к/ый окунула младенца, держа его за пятку, но пятку отвар не кос-ся и она стало его уязвимым местом .
3)Фраз-мы, для к/х не надо болбшого ума. чтобы понять почему они употребл-ся в данном контексте: "Как от козла молока","Как с гуся вода","Чтоб тебя моль сьела! "
4)Фраз-мы: Необходимо провести определённое иссл-ние, дабы понять почему эта фраза употр-ся в данных случаях: "Тьма-тьмущая"(тьма - 10тыс. ед. в др. русском счёте) получ-ся. что просто счёту не даётся. "Орать во всю Ивановскую"(Ивановская площадь место в черте Кремля, на К/мой обьяв-сь царские указы и глашатай ест-нно надрывал глотку, дабы слышали все.