Восстановить нарушенный порядок частей:определить тезис,аргументы и вывод.Подумайте,какую цель преследует автор.Укажите стиль текста. 1. А мы зврываем в одуванчике бомбы!Мы прогрызаем его ранимую оболочку,стираем пыльцу,смахиваем нежные тычинки лесов. 2. Птицы и звери,цветы и деревья взывают к человеку:сбереги,сохрани,где стоишь,где живешь,-на расстоянии взгляда и голоса,хотя бы на расстоянии вытянутой руки! 3. Твое личное активное помноженное на миллионы,станет охраняемым Отечества,помноженное на миллиарды-охраняемым мира. 4. Воздух-наш отец.Вода-мать.Земля-дом.Настало время осознать каждому,что мы живем в озоновом одуванчике,что наша Земля-одинокий небесный цветок,расположенный на удачном расстоянии от Солнца.
ответ:
объяснение:
почему в словах чередуются звуки? это происходит при образовании грамматических форм слова. то есть звуки в одной и той же морфеме, например в корне, могут заменять друг друга. такую замену называют чередованием. отметим сразу, что речь пойдёт о фонетических процессах, а не о правописании слов.
в определённых случаях чередуются не только гласные звуки, но и согласные. чаще всего чередование находится в корнях, суффиксах и приставках.
мох - мха, везти - возить, крутой - круче, друг - друзья - дружить - в корне слова;
кружок - кружка, дочка - дочек, зимую - зимовать, ценный - ценен - в суффиксах;
ждать - подождать, звать - созвать, втереть - вотру - в приставках.
существуют два вида чередований: (их нельзя объяснить, они возникли давно и связаны с утратой гласных звуков [ъ], [ь] (сънъ - съна, льсть - льстить) или с необъяснимым тождеством согласных звуков (бега - бежать) и фонетические (по-иному позиционные, так как зависят от позиции звука в слове [нλга - нок], их можно объяснить с точки зрения современного языка, например, чередование [г//к] возникло потому, что перед гласным согласный звук сохраняется, а в конце слова звук оглушается, изменяет своё качество звучания).