Вопросы (тесты) для самоконтроля: 1. Образуйте новые слова с разных
а) приставочного от слова РАСЧЕТ
б) суффиксального от слова АВГУСТ
в) приставочно-суффиксального от слова ПЕНЬ.
2. Какой из этих словообразования не существует:
а) бесприставочный
б) бессуффиксный
в) суффиксальный.
3. Укажите образования слова ПЕРЕДЕРЖАТЬ:
а) бессуффиксный
б) приставочный
в) приставочно-суффиксальный.
4.Какие пункты включает в себя словообразовательный разбор слова?
5.Верно ли, что, если к слову одновременно присоединить приставку и суффикс, этот образования слов называется суффиксальным.
1)а подрасчёт (приставка под)
1)б Августина (суффикс ин)
1)в опёнок (о- приставка, ок- суффикс)
2)а бесприставочного не судествует
3)в
4)
1Дать толкование лексического значения слова
2
Сравнить слово с однокоренными; выявить ту часть ( или части) слова, с которой оно образовалось
( Например:Писатель – писать;-тель)
3
Определить, от чего образовано слово
(например:Писатель – от основы писа- и слова писать)
4
С чего образовано и образования( например суффиксальный)
5)нет, этот будет приставочно- суффиксальным: