Вопросы: 1. Ученики каких национальностей учатся в классе Максима?
2. Как ученики изучают язык своего народа?
3. Какова цель письма Максима?
4. Что отражает диаграмма?
5. Какими языками владеют татары – одноклассники Максима? Сколько процентов
из них знает свой родной язык?
6. Ребята каких национальностей в большинстве случаев используют родной язык в
общении?
Царицу цветов – розу – люди воспевали с древнейших времён. Об этом великолепном цветке они сложили много легенд и мифов. В античной культуре роза была символом богини любви и красоты Афродиты. Согласно древнегреческой легенде Афродита появилась на свет, выйдя из моря у южного побережья Кипра. В этот момент тело богини покрывала белоснежная пена. Именно из неё и возникла первая роза с ослепительно-белыми лепестками. Боги, увидев красивый цветок, обрызгали его нектаром, который придал розе восхитительный аромат.
По одной из античных легенд, роза покраснела оттого, что на ее лепестки упала капля крови с ноги Афродиты, уколовшейся шипом розы во время поисков Адониса. По другой - роза покраснела из-за неосторожности бога Купидона, уронившего на нее каплю вина.
С Купидоном связывают происхождение шипов розы. Вдыхая аромат розы, Купидон был ужален пчелой; разгневанный, он выстрелил в розу стрелой, и стрела превратилась в шип. .
Роза, цветок, вызывавший восхищение своей красотой и ароматом. Никто не останется равнодушным, увидев розы. Но роза наделена шипами. Шипы розе нужны для защиты от окружающей среды. Они предохраняют розу, защищают её. Растение, наделенное шипами очень тяжело сорвать, не поранившись. Благодаря этой своей цветок смог не исчезнуть с лица земли.
1 чтение и учение- вечное питание мысли. 2 Властвовать- значит доверять.
Гнев-это страсть, а страсть и есть тюрьма души. 5. Математика сложна, наука для терпеливых, но азартных учеников. 6. Интеллект- признак глубокого, пытливого ума. 7. Красота- понятие субъективное, но красивое притягательно для всех. 8. Правильно лечить больного-дело знания, навыка и душевной чуткости. 9. Толпа и народ-это не одно и то же. 10. Предвидеть- значит правильно оценивать В науке теория и практика неотделимы. 12. Умение слушать собеседника- это талант. 13. Я не француз Дефорж. Я Дубровский. 14. Все мы актёры, когда хотим вызвать жалость к себе. 15. Утро свежо, росисто. 16. Вода в реке, как парное молоко. 17. Восемнадцать плюс ,двадцать,тридцать восемь. 18. Площадь холла- сто квадратных метров. 19. Тридцать пять человек- узники фашистских концлагерей. 20. Слова- не лекарство от депрессии. 21. Волк- овце не товарищ. 22. Успех всё-таки результат упорного труда. 23. Он чей? 24. Этот случай лишь исключение. 25. Дети, как известно, цветы жизни. 26. Сергей -мне брат. 27. Конспекты -по литературе ваши? 28. Слово «порядочность»- значит для каждого разное. 29. Умение находить нужные слова в общении -это безусловно находить общий язык, то есть чувствовать собеседника.