Вопрос вопрос 17 (27)и вдруг он вспомнил её! (28)это была наташа абросимова, она училась в параллельном классе. (29)конечно, она изменилась: была невидной дурнушкой, а теперь стала настоящей , но тоскливое разочарование в глазах осталось. (30)однажды в одиннадцатом классе он вызвался проводить её, вёл улочками, чтобы их не видели вместе. (31)у неё глаза светились от счастья, и, когда он попросил написать за него сочинение на конкурс «ты и твой город», она тут же согласилась. (32)плетёнкин занял первое место, получил бесплатную путёвку в петербург, а после этого уже не обращал внимания на очкастую дурнушку. (33)и только на выпускном , выпив шампанского, он в порыве слезливой сентиментальности попытался ей что-то объяснить, а она смотрела на него с той же усталой тоской, с какой смотрела и сегодня. (34)–ну, получается, что я обманул тебя! среди предложений 27–34 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. напишите номер этого сложного предложения. вопрос вопрос 18 (8)я страдал без книг, без телевизора, без друзей, уха опротивела мне, степь, утыканная оранжевыми камнями, похожими на клыки вымерших рептилий, вызывала тоску, и даже далёкое поле жёлтого подсолнечника мне казалось огромным кладбищем, которое завалили искусственными цветами. (9)однажды после обеда послышался гул машины. (10)дядя так рано никогда не приезжал – мы решили, что это разбойники-грабители. (11)схватив лук и стрелы, мы выскочили из палатки, чтобы дать отпор незваным гостям. (12)возле пасеки остановилась «волга». (13)высокий мужчина лет сорока, обойдя машину, открыл заднюю дверь и выйти маленькому старичку. (14)тот, шатаясь на слабых ногах, тяжело осел на траву и стал с жадной пронзительностью смотреть кругом, словно чуял в летнем зное какой-то неотчётливый запах и пытался понять, откуда он исходит. среди предложений 8–14 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. напишите номер этого сложного предложения. вопрос вопрос 19 (15)в целом молодёжь разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране. (16)у современной молодёжи немало и положительных ориентиров. (17)она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство. (18)тенденция к самореализации — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)а повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. среди предложений 15–19 найдите сложное, в состав которого входят безличные предложения. напишите номер этого сложного предложения.
18 - 11,
19 - 19