Вопрос по словообразованию. Охарактеризуйте (и выделите) морфемы с точки зрения регулярности и продуктивности: работяга, овечий, ест, экс-президент, телятник, семеро, дашь, двое, листья, долгота, упор, акционный, вахтёр, слеповатый, выкапывать, дам, дождевик, мини-юбка, аспирант, бабушкин, заострить, инкриминировать.
приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.
1. чёрных
чёрных - прилагательное (каких?)
начальная форма: чёрные
пост. признаки:
качественное
непост. признаки:
множественное число
родительный падеж
мужской род
синтаксическая роль:
воронов (каких?) чёрных - определение
2. медвежьим
медвежьим - прилагательное (каким?)
начальная форма: медвежьи
пост. признаки:
притяжательное
непост. признаки:
множественное число
дательный падеж
мужской род
синтаксическая роль:
по следам (каким?) медвежьим - определение
3. золотой
золотой - прилагательное (какое?)
начальная форма: золотой
пост. признаки:
относительное
непост. признаки:
единственное число
именительный падеж
мужской род
синтаксическая роль:
луч (какой?) золотой - определение