В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Вопрос 1. Укажи всё то, что не является словосочетанием. а. тут же б. со всеми в. под уздцы
г. вышел из сеней д. около дома
Вопрос 2. Замени словосочетание «отправился учиться», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Вопрос 3. Выбери сочинительное словосочетание.
а. не мог спорить б. подумать о продолжении
в. отведал и г. при этих словах д. пусть он
Вопрос 4. Замени словосочетание «отправился работать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Вопрос 5. Укажи словосочетания, которые выписаны из данного предложения.
Пугачёв весело со мною поздоровался и велел мне садиться с ним в кибитку. (А.С. Пушкин)
а. Пугачёв поздоровался
б. весело поздоровался в. со мною поздоровался
г. поздоровался и велел
д. велел мне садиться
е. велел садиться
ж. велел мне
з. садиться с ним и. с ним в кибитку
Определи вид подчинительной связи в этих словосочетаниях.
а. весело поздоровался
б. со мною поздоровался
в. велел садиться
г. садиться в кибитку
Вопрос 6. Среди предложений найди такое, которое соответствует расположенной ниже схеме:
4)Державин был очень стар. (5) Он был в мундире и сапогах. (6) Экзамен наш очень его утомил. (7) Он сидел, подперши голову рукою. (8) Лицо его было бессмысленно, глаза мутны, а губы отвислы.
Вопрос 7. Расставь знаки препинания в приведённых предложениях
а. Время было не раннее между стволов кое-где пробивался ещё косой луч заката но в чащах расползались уже мглистые сумерки.
б. Сквозь полог сосновых игол которыми была усыпана почва пробились яркие папоротники. в. Паром заскрипел закачался и поплыл от берега.
Вопрос 8. Из данного предложения выпиши грамматическую основу. ответ запиши без точки. Державин был очень стар. Подлежащее: ; сказуемое:
Вопрос 9. Раскрой скобки и запиши выделенные слова.
а. говорить (по)японски б. броситься (в)рассыпную
в. прыгнул (с)разбегу г. уйти (на)долг... д. пустился (в)скач..
Вопрос 10. Определи, каким средством языковой выразительности является слово «упоительным» (восторгом) из предложения:
( ) Когда я дошел до стиха, где упоминаю имя Державина, голос мой отрочески зазвенел, а сердце забилось с упоительным восторгом...
а. метафора б. фразеологизм в. эпитет г. сравнение д. олицетворение
Вопрос 11. Определи тип сказуемого в данном предложении. Но мог ли ты удовлетвориться таким миром? (По И.А. Бунину)
Вопрос 12. Выбери сложное предложение.
а. Огороды и сады ещё продолжались на этом берегу, а за рекою начинались нивы и леса. Б.Анна вышла в сад и шла босая по сыроватому песку дорожек. в. Сквозь закрытые окна виднелось багровое зарево заката. г. Одна страничка вдруг заинтересовала мальчика и заставила его широкие глаза раскрыться ещё шире.
Вопрос 13. Поставьте знаки препинания в предложениях. а. Хрустальные шары яркие гирлянды сладкие пряники всё эти украшения увидел мальчик на ёлке. б. На столы выставили всякие пироги и миндальные и лимонные и яблочные.
Вопрос 14. Выбери предложение, в котором есть обращение. Знаки препинания расставлены частично. а. Гусыня бежала нас встречать, как только мы приезжали, и потом ходила за мной повсюду. б. «Пойди принеси мне , стакан воды», — просила его бабушка, и иногда казалось, будто ей не хватает воздуха. в. Дедушка погладил меня по голове и ещё некоторое время сидел неподвижно. г. Мама обняла меня и сказала милый ты сказал замечательные слова, но дедушка прав».

Показать ответ
Ответ:
erlan002
erlan002
30.05.2023 18:51
С самого раннего детства родители прививали мне любовь к живописи. Я часто посещал(а) выставки в музеях и картинных галереях, знакомясь с чудечными творениями великих художников. Приходя домой, я всегда пытался(лась) по памяти нарисовать нечто похожее. С каждым годом я всё сильнее увлекался(лась) рисованием. Когда мне исполнилось 5, родители отдали меня в художественную школу. Мне очень нравилось ее посещать! С каждым уроком я рисовал(а) всё лучше и лучше. Я усиленно занимался(лась) дома, чтобы достичь еще большего успеха. Своё свобрдное время я предпочитал(а) проводить на выставках или же в парках, сидя на скамейке и заканчивая очередную работу. С самых первых лет жизни я знал(а), что буду художником. Эта профессия влечет меня своей неопределенностью и загадочностью. Я по сей день занимаюсь в худ школе и планирую на следующий год поступать в академию искусств, чтоюы стать великим живописцем. )
0,0(0 оценок)
Ответ:
LaMoZzStaDt
LaMoZzStaDt
25.05.2020 21:16
-прирож-(корень, с чередовнием г|ж (пирог) -ок- (суффикс) нулевое окончание
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота